Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
Подключение
+7 (495) 727-42-33
Техподдержка
+7 (495) 727-42-33
Провайдер объединился с компанией Алмател
Проверить доступность 2КОМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ в Москве

      Здравствуйте 2КОМ. Решил написать Вам в надежде, что у Вас что-то изменится! Я заказал у Вас подключение к Интернет + телевидение в свою новую квартиру. Считаю себя хорошим Клиентом. Подключаю максимальное количество ТВ каналов + 100 Мв трафика. Заказ сделал 2 января. Мне сообщили, что подключение возможно только после праздников – с 12 января. Праздники – это святое! Я постоянно получал СМС с предупреждением быть дома в назначенное время (с 17:00 до 19:00). 12 января мне перезвонила милая девушка оператор с информацией, что подключение невозможно. В моем доме проводятся профилактические мероприятия. Не совсем понимаю, что это и почему нельзя провести подключение? Тем более, что прежние хозяева подключены были к 2КОМ (поэтому я Вас и выбрал). Но да ладно… все бывает. Перенесли подключение на следующий день на утро с 9:00 до 11:00. На следующий день все повторилось. Опять профилактика. Девушка вежливо спросила: могу ли я быть завтра в это же время дома? Я согласился. Переспросил: закончилась ли профилактика? Не будет ли иных препятствий к подключению. Меня заверили – все окончательно. Как Вы понимаете – подключение не состоялось. Сегодня мне опять перезвонили с предложением подключиться завтра – утром. Самое дорогой у меня – это мое время! Даже тот факт, что я сейчас трачу время на это письмо – меня удручает! НО! Я решил потратить это время не на Вас 2COM! Я хочу оградить других потенциальных Клиентов от «сервиса» 2КОМ.
      Отзыв засчитан
      171492
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      16.01.2016
      Здравствуйте! Извините за эту ситуацию и очень жаль о Вашем решении:-( 
      51377
      Ваш комментарий