Здравствуйте! Мы следим за нашим качеством и всегда стараемся решать проблемы наших клиентов. Да, проблемы возникают и, возможно, вы столкнулись с нашим недавним сбоем. Нам очень жаль, но поверьте, такое если и возникает, то крайне редко. Мы бы очень хотели разобраться в Вашей проблеме и оказать всю возможную помощь, если позволите. Не могли бы сообщить номер своего договора? С уважением, команда 2КОМ
Дело в том, что я с вашей конторой знаком давно. Не поверю, сбои у вас возникают постоянно. В прошлый раз когда я имел неосторожность довериться услугам 2 com меня лишили интернета на две недели!!! Думаю что сейчас просто ничего не изменилось. А договор извольте - 281743, но доверия уже нет.
Здравствуйте, еще раз! Благодарим, что остались с нами, связь восстановлена полностью. Хотели бы еще раз принести свои извинения за случившееся. С уважением, команда 2КОМ