Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Большего бреда я еще не видел!

          Во избежание вопросов с чьей-либо стороны сразу сообщаю номер договора: 189926 от 20.06.2014 г. После предложения от своего старого провайдера подождать 3 месяца, пока они не поменяют оборудование и отсутствия канала в течение недели озаботился поиском нового. Но, то ли наш дом провинился чем, то ли звезды не так встали в нашем районе, Билайн подключить возможности не было. Поэтому пришлось выбирать из того, что есть. При прочих равных остановился на 2КОМ. Оставил заявку здесь же, через 15 мин. позвонили сотрудники Москва Онлайн, через час менеджер 2КОМ. Узнавая условия подключения специально остановился на скорости устранения неполадок! "Крайний срок - сутки!" бодро отрапортовала мне девушка и назначила подключение на следующее утро. "Ура!" подумал я. Утром приехали монтажники, надо отдать должное, вовремя и быстро подключили канал, благо у меня все продумано и нужно было только кинуть шлейф в стояке и обжать коннектор. Невзирая на мелкие нестыковки, через час, заплатив месячную абон. плату, получил работающий канал. И "наслаждался" им целых ПЯТЬ дней. 24 июня около полудня соединение исчезло как класс! Я на работе, в техподдержку первым позвонил сын 13 лет. пообщавшись с ним 5 мин., сотрудник бодренько сообщил ему, что ничего сделать не может, а мастер соизволит появиться не ранее!!! 1 июля, т.е. ровно через неделю! Я, вспомнив горячие заверения сотрудников компании, что все мои беды позади, и больше суток, даже в случае войны мне ждать не придется, позвонил сам. Учитывая, что я не ребенок 13 лет, а человек, проработавший в ИТ более 15 лет, и сам увольняющий таких вот "специалистов" пачками за подобное отношение к клиентам, после трехходовой операции мне сообщили, что нет физического соединения, т.е. возможно перебит кабель. В ответ на мое заявление, что меня не устраивает недельное ожидание, пообещали направить в адрес непонятного "начальника узла" комментарии к моей заявке, пообещав, что со мной в ближайшее время кто-то свяжется и сообщит, когда точно и как скоро будет мастер. Напоминаю, это было в обед. В 17-30, не дождавшись никакой обратной связи, звоню домой, узнать, может им звонили? И узнаю, что кабель волшебным образом восстановился! И канал есть.Бог с ними, думаю, чего в жизни, а тем более в технике не бывает. Починился - и хорошо. Ан не тут-то было. На след. день, 25 июня ровно в тоже самое время канал исчезает опять, на этот раз - безвозвратно! Опять звоню - и опять слышу, что ранее 1-го июля я оплаченных услуг не получу! И это - в лучшем случае. Мне на такое хамство даже сказать было нечего. Значит как подключать и собирать деньги - так ровно через 12 часов, а как устранять неполадки - 7 суток и без гарантии повторения ситуации? Это уже попахивает мошенничеством. Предупредил, что буду отстаивать свои права всеми доступными способами, в том числе с привлечением СМИ, на что получил ответ, что это мое право. Вот уже готовы обращения в Роспотребнадзор и Роскомнадзор, а также привлеку всех своих многочисленных знакомых по соцсетям для оповещения максимального кол-ва потенциальных абонентов о методах работы этой компании. Не успел понять рекордно короткий срок работы канала - 5 дней беспрецедентно длительный срок возможного устранения неполадок - 7 дней
          Отзыв засчитан
          37940
          reviewReplySmile
          Лилия Юшкина
          26.06.2014
          Уважаемый Евгений! Ситуация возмутительна и мы полностью разделяем Ваше негодование! Мы нашли Вашу заявку и отправились ускорять решение Вашей проблемы к руководству провайдера. Сообщим по итогам.
          
          ПС: "Вот уже готовы обращения в Роспотребнадзор и Роскомнадзор" - вот это действенный метод, кстати) Если сегодня Вам не помогут - отправляйте!
          37614
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          26.06.2014
          Евгений,добрый день!
          Очень жаль,что Вы поторопились оставить отрицательный отзыв о нашей компании.В это время, заявка с Вашей проблемой, была уже в работе у наших специалистов.На данный момент, все проблемы устранены,была проведена диагностика, было выявлено что проблема с вашим сетевым оборудованием (роутер), в замен мы предоставили наш арендный роутер. По согласованию с руководством, Вам было начислено 100 бонусных баллов,которые Вы можете потратить на приобретение скидки или подарка на нашем бонусном портале.Также, мы продлили Ваш расчетный период на 2 дня.Мы всегда стараемся устранить проблему в кратчайшие сроки,мы заинтересованы в этом, в первую очередь.Хотелось бы еще раз принести Вам свои извинения, за причененные неудобства и испорченное настроение.Поверьте,самое важное для нашей компании,чтобы наши абоненты оставались довольны, и получали удовольствие от использования наших услуг.
          Надеемся на дальнейшее,приятное сотрудничество!
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          37629
          reviewReplySmile
          Лилия Юшкина
          26.06.2014
          Евгений, всё так, как пишет представитель 2КОМа: теперь Вы довольный, как слон?)
          37631
          reviewReplySmile
          Evgeny46
          27.06.2014
          Добрый вечер, коллеги!
          Приношу свои извинения за задержку с комментарием. Пришлось отлучиться из города по работе.
          В первую очередь выражаю свою благодарность сотрудникам компании Москва Онлайн за оперативное реагирование на сложившуюся ситуацию. Да, я, на данный момент доволен как слон, потому что ситуация разрешилась буквально в течение 2-3 часов. И моя семья избавлена от непонятных объяснений, по поводу невозможности решить проблему.
          А теперь по существу.
          Так же, как и при подключении, приехали грамотные специалисты, которые в течение 30-40 мин. диагностировали проблему и устранили ее. Правда арендный роутер мне был предоставлен при подключении и так и стоит пока неиспользуемый. А поставили мое старое оборудование, как временный вариант. Но тем не менее, огромное спасибо ребятам за грамотную работу!
          Насколько моя заявка находилась в работе - не знаю, т.к. пока не пошла волна, никто не информировал меня, как абонента, о переносе решения проблемы с 1-го июля на более ранний срок.
          Так что позвольте усомниться в Вашем заявлении, о передаче в работу моей заявки. Или Ваш SLA подразумевает именно такое взаимодействие с клиентами: сначала отослать на неделю вперед, а потом "волшебным" образом решить проблему раньше на 5 дней? Если есть сомнения в моих словах - у меня, так же как и у провайдера есть записи моих разговоров с техподдержкой. Так что разбирайтесь со своими сотрудниками, плз...
          За дополнительные плюшки, в виде бонусов, спасибо огромное! Но, простите, воспринимаю их исключительно как компенсацию морального ущерба за потраченные нервы в период общения с техподдержкой, и время на составление обращений и жалоб, в период тотального молчания представителей компании.
          Расчетный период продлен в соответствии с законодательством РФ. Было бы странно, если бы этого не сделали.
          Извинения приняты.
          Я тоже надеюсь на дальнейшее, плодотворное и взаимоприятное сотрудничество!
          Еще раз отдельная благодарность компании Москва Онлайн!
          37656
          reviewReplySmile
          Лилия Юшкина
          18.07.2014
          Всегда пожалуйста! Своих в беде не бросаем ;)
          38000
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях