Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          полная не компетентность провайдера

          раз в месяц(как минимум) случаются обрывы,в таких случаях дозвониться до тех поддержки не возможно,либо занято либо тупо сброс. в прошлом году слетели настройки у провайдера,администратор по телефону помог. сейчас похоже таже проблема,но по телефону администратора "регламент не позволяет" позвать,только через почту на сайте. БРЕД!!!! а о моем времени вы подумали? "в течении суток со мной свяжутся",т.е. я должен сидеть у компа сутки и ждать "маны небесной"? собираюсь расторгнуть договор и поменять провайдера. за свои же деньги я не хочу такого геммороя. мой договор 109116
          Отзыв засчитан
          38575
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          18.07.2014
          Здравствуйте, Сергей.
          Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства.За последний месяц, отключение интернета было зафиксировано 16.06., произошли 2 краткосрочные аварии,общей длительностью 2 часа 10 минут.В службе технической поддержки,последнее обращение от Вас,было зафиксировано 4.11.2013.Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера.Мы ценим каждого нашего абонента и нам не хочется их терять, наши сотрудники всегда готовы оказать Вам помощь. Пожалуйста,сообщите нам о имеющейся на данный момент проблеме и удобное время для связи,специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          
          37980
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          23.07.2014
          Здравствуйте, Сергей.
          Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства.За последний месяц, отключение интернета было зафиксировано 16.06., произошли 2 краткосрочные аварии,общей длительностью 2 часа 10 минут.В службе технической поддержки,последнее обращение от Вас,было зафиксировано 4.11.2013.Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера.Мы ценим каждого нашего абонента и нам не хочется их терять, наши сотрудники всегда готовы оказать Вам помощь. Пожалуйста,сообщите нам о имеющейся на данный момент проблеме и удобное время для связи,специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          38051
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях