Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Никто ни за что не отвечает

          К 2-ком перешла от другого провайдера и радовалась целых 2 мес. Интернет работал, на вопросы отвечали, всё хорошо. Но пару дней назад скорость интернета значительно упала, работать стало не возможно. Денек потерпела, на второй позвонила, вызвала мастера с 17.00 до 19.00. Мастер позвонил мне около 19.00 и сказал, что придёт в 20.30. Только разговор он начал с того, что мне нужно покупать свой роутер, а не пользоваться арендованным, а то ему часто ходить придётся к нам. Он даже не слушал меня, а просто утверждал, что так надо и будет лучше... Мастер пришёл около 23.00, покопавшись с роутером, развёл руками, сказал, что нужно лезть в подвал что-то там делать, и будет он не ранее 15.00. Круто конечно, но я не могу сделать свою работу из-за интернета, и ждать ещё неизвестно сколько. Позвонила в тех поддержку, объяснила ситуацию, пообещали, что утром всё будет сделано. Время около 17.00 уже следующего дня, интернета по прежнему нет. Вернее он есть, но ждать когда откроется страница минут по 5, ну и да, работу сделать не возможно. Звоню, со мной довольно хамовато общаются, объяснить ничего не могут, соединяют от оператора к оператору. Ответа когда заработает, дать не могут. Спрашиваю, а как вы мне компенсируете то, что я из-за вас не могу работать. Из всего бреда, что я услышала, вывод, а никак. Какой смысл платить за интернет, который НЕ работает, и из-за которого можно лишиться работы? Впервые встречаю техподдержку, которая не может ответить ни на один вопрос, ещё и хамят. Жаль, всё так хорошо начиналось Номер договора 178500 Уже и не знаю, что сказать Хамят в техподдержке, ни на один вопрос не отвечают, помощи 0. Вот уже 4-ый день скорость интернета не доходит до 1.
          Отзыв не засчитан
          38589
          reviewReplySmile
          Елена Чуркина
          Администратор сайта
          18.07.2014
          Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
          37989
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          18.07.2014
          Здравствуйте,Наталия.
          Вы уже обращались к нам с жалобой.Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства.К сожалению, 16.07. специалист не смог устранить проблему,так как отсутствовал доступ к чердаку.Поверьте,нам не все равно на наших абонентов,мы в первую очередь заинтересованы в оперативном решении проблемы,так как не хочется терять абонентов и портить репутацию нашей компании. Сегодня,18.07., с 15:00 до 17:00, к Вам приедет инженер для решения проблемы с доступом в интернет.
          Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
          37997
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях