Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Являюсь абонентом 2kom уже лет5,и похоже пора искать нового провайдера

          И так, начну с того, что раньше 2kom был прекрасным провайдером, я его всем советовал, все мои знакомые сидят на 2kom. Но в этом году я разочарован (( Интернет отваливается стабильно 2-4 раза в месяц, по 2-8 часов за раз. То неполадке на линии, то неполадки в самом доме... ну сколько уже можно? Уже в какой раз, перед о мной стоит выбор, остаться с 2ком, или всеже перейти к кому-нибудь другому. И я все больше склоняюсь ко второму варианту. Теперь две небольших истории о 2kom. 1)Как-то раз, около года назад, у меня начал плохо работать инет(потери пакетов), я вызвал спец человека из 2kom чтобы разобраться в чем дело. Ближайшая запись была через неделю!!!(ну да ладно... все мы занеты) Наконец-то спустя неделю, приезжает ко мне человек разобраться с проблемой, находит ее, при помощи своего оборудования, = частичной обрыв линии у меня в квартире и говорит : "Обрыв есть, в этом месте = , ну все... я пошел", эээ.. я у него спрашиваю куда вы пошли Оо, почините пожалуйста, на что он отвечает: "это не входит в мои обязанности, вам нужно звонить в тех. поддержку и вызывать бригаду подрядчиков у 2kom, они смогу приехать в течение недели" ЧТО??!!, ко мне приехал человек, опаздал на 3 часа, потратил свое время и мое, чтоб сказать что теперь нужно ждать другого человека!!? бредовей этого, я в жизни ничего не слышал!! 2)Както чуть позже, ко мне опять приежали, по какому-то поводу, точно не помню... Так вот, этот человек сказал, что в нашем доме стоит настолько старое оборудование 2ком, что странно что у нас вообще работает интернет на 100мбитах + показывает iptv. Вердикт + просьба к 2KOM: Пожалуйста замените оборудование на более новое, я готов вам сам доплатить, только сделайте это. P.s. и сделайте так, чтобы если приезжает человек из вашей компании, он мог не только выявить проблему, но и устранить ее. Спасибо, надеюсь что-нибудь измениться User id 81605 Пока нету, поживем увидем. Испортилось качество интернета.
          Отзыв засчитан
          38859
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          25.07.2014
          Здравствуйте,Илья Алексеевич.
          К сожалению, за последние месяцы произошло несколько аварий на линии. Мы приносим Вам свои извинения за то что доставили Вам столько неудобств. За все дни, в которые отсутствовал интернет более 4 часов, Вы имеете право получить компенсацию в виде продления расчетного периода.Наши специалисты технической поддержки оказывают помощь в полном объеме,если данные услуги относятся к нашей компетенции.Мы благодарим Вас за Ваши предложения и замечания,благодаря им мы сможем улучшить свою работу.Просим Вас, не торопиться с решением о смене тарифного плана,мы приложим все необходимые усилия,для того чтобы качество услуг оправдало ожидания абонентов.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ
          38088
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях