Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          некомпетентная техподдер

          договор 176869 Сломался роутер арендованный у 2 ком 05.08.2014 позвонил в тех. поддержку. 1-й специалист сказал, что подаст заявку на его замену, после этого попылся подключить сеть по прямому проводу, 20 мин. колдовал потом порекомендовал перезагрузиться и отключился. Сеть после этого "чудесным" образом естественно не появилась. 2-й специалист сказал, что он не уверен, что у меня "упал" роутер))), после моего совета определиться всё таки между собой, что с по сути их роутером, который они установили у меня в квартире, по договору аренды, он так же попытался подключить мой ноутбук на прямую... 40 мин!!! я делал по его указанию с файлами на моём компе, ставил галки, убирал галки, заходил в одни файлы, потом в другие... при этом общение с его стороны проходило довольно в хамской манере, такое впечатление, что он мне делал огромное одолженеие общаясь со мной, в конце концов дошло до того, что этот "специалист" порекомендовал мне чуть ли не купить новый ноутбук)))!!!! так как он не понимает в чём проблема ))) в итоге его посетил ангел вдохновения, он что то воскликнул сказал в последний раз убрать галку в окне очередного открытого файла, сказал перезагрузится и всё заработает )))... после перезагрузки естественно снова ничего не заработало! ))) плюнул лёг спать, Ужас!!! кстати спустя 2 дня и после 4-го звонка перезвонили и сказали что смогут заменить роутер только 29.08,2014!!!! красотища ))) Сегодня буду пробовать снова подключиться по проводу ))) пожелайте мне удачи! Тех поддержка просто УЖАС!!! из плюсов постоянная скорость, за 5 месяцев пользования практически не было обрывов Ужасная техподдержа!!!
          Отзыв засчитан
          39319
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          08.08.2014
          Здравствуйте, Сергей.
          Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и длительное решение проблемы. К сожалению,по техническим причинам, невозможно было назначить выезд на более ранний срок.Если такая возможность появится,мы незамедлительно свяжемся с Вами. Мы заинтересованы в решении Вашей проблемы в первую очередь,мы ценим наших абонентов, и нам не хотелось бы их терять.Мы сделаем все возможное,для более оперативного решения проблемы.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          38331
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях