Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Непрофессионалы, хамское отношение к клиентам

          Подключился в апреле этого года в Отрадном. Номер договора 175612. Мастер, который делал подключение, первый раз просто не приехал. Во второй раз поставил пароль на роутер по умолчанию типа 11111. Поскольку интернет все равно не работал, пришлось вызвать снова и в следующий раз мастер сменил пароль но не записал мне его. Пришлось с помощью техноддержки полностью сбрасывать роутер. Это к профессионализму сотрудников - выводы делайте сами. Сегодня 14 августа 2014 интернет внезапно переслат работать, и судя по ситуации с дозвоном и тоном разговора техподдержки это массовая проблема, но наврали что проблема у меня. Специалист поддержки хамски окончил разговор повесив трубку и сказав при этом что у него много других звонков. Предложенное решение проблемы естественно не помогло, и крайне непрофессионально выглядело обвинение что проблема у меня - минуту назад интернет работал, теперь нет - и у меня вдруг пробдлема с IP-адресами. В общем все изложил по фактами, свое мнение каждый может составить об этом провайдере. Олег плюсов нет некомпетентные специалисты, уровень обслуживания ниже плинтуса, хамство цены выгодными не назовешь
          Отзыв засчитан
          39573
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          14.08.2014
          Здравствуйте,Олег.
          Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Сегодня с 02:00 до 08:00 производились работы по модернизации узлового оборудования, в связи с этим,отсутствовал доступ в интернет.Информация о проведении работ была заранее размещена на нашем сайте.Было много обращений от абонентов,телефонная линия была перегружена,звонки, к сожалению,могли сбрасываться.
          Мы благодарим Вас за обращение, за отзыв о работе наших сотрудников,мы обязательно примем всю информацию к сведению и сделаем все возможное для улучшения качества предоставляемых услуг.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          38441
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях