Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Самый ужасный интернет которым я пользовалась!!!

          Увидела на подъезде объявлении о проведении работ в нашем доме по установке цифрового телевидения. Цена меня полностью устраивала, так как телевидение и интернет в месяц выходили мне столько же, сколько и мой обычный проводной интернет. А тут еще и подключение бесплатное, и Wi Fi роутер дают в аренду. Подключили мне данную услугу. Первый день счатью моему не было предела, интернетом можно пользоваться по всей квартире да еще и калом куча. На следующий день интернет стал периодически подвисать, ну и соответственно телевидение тоже не работало. Это я пережила. Хотя проблемы были каждый день!!! Н опотом интернет и вовсе пропал!!! Никакая перезагрузка, отключение от сети не помогали. Именно на этом моменте я познакомилась с "вежливостью" сотрудников 2KOM. Позвонила я в техподдержку, взял трубку молодой человек и разговаривал со мной тоном "чего ты ко мне привязалась". Выяснили, что проблема в проводе. И приедут ко мне только недели через две!!! (Причем на подъезде у нас переодически меняется объявление о проведении работ в нашем подъезде, и следующее было как раз через несколько дней после моего звонка). На все мои убеждения, что две недели долго, отвечал - "ничем не могу Вам помочь". Позвонила на следующий день, по другому телефону менеджеру, менеджер отфутболил на другой номер, затем на тех. поддержку и там уже другой молодой человек довел меня чуть ли не до нервного припадка!!! После моих криков и оров, так как спокойным тоном добиться было уже ничего было нельзя, мне заявили, что мою заявку передали администрации. Они рассмотрят мое пожелание. На вопрос ,когда же ко мне приедут чинить, мне ответили - не знаю, это знает только администрация. НО!!! По регламенту меня не могут с ними соединить. И вообще, они не обязаны приезжать в ближайшее время. И вообще, он ничего сделать не может. После этого я позвонила и попросила рассторгнуть договор, мне сказали, что заберут оборудование в субботу 23 августа с 11 до 13, но никто не приехал!!! Я позвонила в офис и мне ответили, что нет никакой заявки!!! И в выходные у них курьер не выезжает!!! Никому не советую!!! Только нервы потратите!!! Отсутствие сервиса и неуважение к клиентам!
          Отзыв засчитан
          40079
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          27.08.2014
          Здравствуйте.
          Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль,что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Пожалуйста,сообщите нам Ваш номер договора,мы обязательно разберемся в данной ситуации.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          38713
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях