Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Нет интернета, Нет тех. поддержки

          28.08.2014 пропал интернет, на сегодняшний день (02.09.2014) интернета так и нет, точнее интернет есть, но очень слабый, страницы не загружаются или загружаются очень медленно, главная страница яндекс грузится 5-10 минут...на сегодняшний день проблема не решена, дозвониться в 2Ком просто нереально, за 4 дня потратил больше денег на мобильном, чем плачу за месяц интерната, т.к. при звонке тупо 5-7 минут ждешь ответа оператора и в итоге скидывается звонок и так десятки раз... В субботу 30.08. после 4-5 разговора с тех. поддержкой, мне сказали что у меня роутер сломался, по этому у меня нет интернета, на что я задал вопрос, как можно решить эту проблему как можно скорее, мне ответили, данный вопрос решается только через руководителя, а руководитель будет в понедельник, оставил заявку на вызов механиков. Сегодня вторник 02.09., мне так и не позвонили, а дозвонится самому не получается, да и уже нет желания звонить самому...а вот что работает у них без сбоя, это смс рассылка, сегодня пришло напоминание об оплате, улыбнула данная смс и сразу же была удалена :) Мой итог - пользовался услугами 2Ком и все устраивало, претензий не было, но последние 4 дня показали, как можно разочароваться в поставщике услуг и решил сменить поставщика Почитав отзывы других, понял, что проблема у многих и она не решается, думаю многие сегодня-завтра поступят как я :) P.S. номер договора 152526 Были плюсы, но все плюсы перечеркнул один большой минус В тех. поддержку не дозвониться Очень долго решаются проблемы
          Отзыв засчитан
          40382
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          03.09.2014
          Здравствуйте,Никита Борисович.
          Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению,в связи с заменой оборудования,произошли массовые  проблемы с доступом в интернет.Данная проблема решается. Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера,специалисты службы технической поддержки,свяжутся с Вами.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          38888
          reviewReplySmile
          Никита Борисович)
          03.09.2014
          Я понимаю, что у Вас массовые проблемы, замена оборудования и т.д., но согласитесь со мной, что можно было предупредить абонентов, отправить смс уведомление о замене оборудования или нестабильности работе интернета на такое то время, думаю так было бы на много лучше и проще, а обманывать абонентов не хорошо, обман - это не выход из данной ситуации, а только усугубление ее. Все мы понимающие люди и если бы оператор на многоканальном телефоне говорил правду, сейчас не было бы столько негатива в вашу сторону. Мне лично говорили несколько раз информацию, которая не соответствовала действительности. 
          На данный момент (03.09.2014) проблема с интернетом остается и на сколько я понимаю, сроки решения неизвестны.
          
          Вопрос, у меня нет интернета с 28.08., т.е. завтра будет уже неделя, почему я должен платить Вам за месяц обслуживания? когда по факту интернета нет уже неделю и не понятно когда он будет, замечу, нет интернета по вашей вине...
          
          И Вам на заметку, Вам очень сложно дозвониться, практически нереально, может Вам увеличить кол-во операторов? :)
          38900
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях