Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Не задалось

          Когда пришли два монтажника, очень неохотно просверлили стену, а потом..не стали укладывать кабель. Ладно, подумал я, сам это сделаю, делов то! Оставили мне 50 (!) метро кабеля..причем два таких кабеля у меня лежит под диваном. Добрые и отзывчивые ребята. После получаса разматывания провода, появилась проблема с настройка телевизора - роутер оказался забугорный, неизвестный монтажникам. Здесь я не стану обвинять их в некомпетенции, ибо знаю, как они меняются (роутеры) и микропрограммы к ним. Однако, один из монтажников, видимо бригадир, который заставил меня заполнить договор, не особо отличался знаниями в настройки и постоянно лез с вопросами к другому, по моложе пареньку, отчего настройка интернета была не слишком быстра. После настройки роутера и теле-приставки, они быстренько смотались, не протестировав сеть. К слову, во время подключения, долго не обновлялись настройки на сервере провайдера, отчего и админы, и монтажники чесали все возможные места, и ни как понять не могли в чем дело. В связи с тем, что я недели две сидел только на ВайФае и стационарного ПК не было, не особо запаривался со скоростью сети. А как появился стационарник, сразу обратился в техподдержку, и 18 августа мне назначили встречу с монтажником, сама встреча должна была состоятся 4 сентября - прикольно так, платить почти 1000 рублей, за 100мбит, а на деле пользоваться 12 мбит в обе стороны. Сейчас на мои ручных Курантах показывает 9 число, день анонса iPhone 6, и судя по всему никто не собирается ко мне приходить. Чтобы не платить очередную тыщу, взял обещанный платеж до 12 сентября, как бы предполагая, что совесть все-таки есть. Надо отдать должно, монтажник, который так и не пришел ко мне, позвонил и попросил прощения. Так же, специалисты техподдержки выслушали мне, и попытались удаленно решить проблему и посочувствовали моему горю Вчера позвонил специалист, следующий диалог: - Здравствуйте, Вас беспокоят из 2ком, сейчас я скажу, когда сможет подойти к Вам специалист *чуть тихо, как будто сам с собой* похоже мест нет...У нас много работы! До свидания! Как анекдот - знаешь как заинтересовать идиота? - как? - завтра расскажу. Вот и главный минус - держат меня за идиота!
          Отзыв засчитан
          40782
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          09.09.2014
          Здравствуйте.
          Приносим Вам свои извинения, за доставленные Вам неудобства. Нам очень жаль,что Вы столкнулись с подобным отношением на стадии подключения. Нам очень важна репутация нашей компании, и подобные случаи неприемлемы для нас и подобное поведение не типично для нашей компании. Пожалуйста,сообщите нам Ваш номер договора,мы обязательно разберемся в данной ситуации.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          39104
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          09.09.2014
          Здравствуйте.
          Приносим Вам свои извинения, за доставленные Вам неудобства. Нам очень жаль,что Вы столкнулись с подобным отношением на стадии подключения. Нам очень важна репутация нашей компании, и подобные случаи неприемлемы для нас и подобное поведение не типично для нашей компании. Пожалуйста,сообщите нам Ваш номер договора,мы обязательно разберемся в данной ситуации.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          39105
          reviewReplySmile
          Kvazimado
          09.09.2014
          Договор № 189279
          
          39106
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          10.09.2014
          с Вами свяжется специалист для согласования ближайшей даты и времени визита техника. Спасибо за ожидание.
          39108
          reviewReplySmile
          Kvazimado
          12.09.2014
          Ну, два дня прошло, молчание ягнят продолжается. Свежая тысяча рублей на Вашем счету, надеюсь мне сделают перерасчет за две недели, как минимум.
          39164
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях