Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Не сложилось

          У меня, к сожалению, отношения с данным провайдером так и не сложились. Несколько раз отлавливали меня по домашнему телефону, предлагая опробовать их услуги во время акций. Пару раз поддалась на уговоры, договаривались о звонке для согласования времени подключения, и, в итоге, или не перезванивали вообще, либо специалист в указанное время не приходил. Но мне не особо нужно было, поэтому не придала значения необязательности отрудников провайдера. Наконец-то, я и сама созрела сменить провайдера и выбрала 2КОМ. Оставила заявку на сайте поздно вечером. Утром оперативно перезвонили, согласовали подключение на следующее утро. Дополнительно пришла смс-ка о времени подключения, телефон, по которому можно связаться с монтажником. Все выглядело продуманно и удобно для клиента. Оказалось, ровно до того момента, как вы решите воспользоваться этой возможностью дозвона до монтажника или службы поддержки. И вот тут приятности закончились. Вечером номер моей заявки при звонке монтажнику не обнаруживался, хотя заявка была обработана рано утром. В день установки дозвониться до монтажника тоже не удалось. А служба поддержки... Воистину, все познается в сравнении, МТС с его колл-центром показался идеалом по сравнению с 2КОМом. Мало того, что при дозвоне автоинформатор не дает никакой информации о предполагаемом времени ответа оператора, к чему уже привыкла за долгие годы пользования мобильной связью, Стримом/МТС и прочими сервисными службами, считающими нормой сообщать своим клиентам, как долго им ждать ответа, так еще и звонок 4 раза сбрасывали после 5-10 минут ожидания. Я понимала, что при смене оператора наверняка неоднократно возникнут какие-то вопросы и проблемы, которые, в отсутствие опыта общения с данным провайдером, я смогу решить только при помощи его службы поддержки, но если в нее дозвониться настолько сложно и некомфортно, то оно мне надо? Возможно, мне просто не повезло, но после такого "внимания" со стороны службы поддержки провайдера отпала всякая охота становиться его клиентом. Так что увы... Чисто внешне все кажется достойным. В техподдержку не дозвониться.
          Отзыв засчитан
          42217
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          02.10.2014
          Здравствуйте,
          Очень жаль,что Вы столкнулись с подобным отношением,недопустимым по отношению к клиенту и Ваше подключение не состоялось. Данная ситуация является исключением,мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста,сообщите номер заявки на подключение.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          39794
          reviewReplySmile
          Malba
          02.10.2014
          Добрый день!
          Судя по отзывам, данная ситуация как раз не является исключением и мой случай далеко не единственный. 
          Моя заявка № 859468. И мне уже звонили, чтобы выяснить причину отказа. Извинились, объясняя это большим притоком клиентов. 
          Имхо, если провайдер ведет активные продажи своих услуг, ему следует заранее готовить службу поддержки к росту клиентской базы. 
          И хотя это очень плохой показатель, иногда можно и 15-20 минут подождать ответа на свой звонок, но только если звонки не сбрасывают и клиент уведомлен о времени ожидания; и могут перекидывать звонки с одного оператора на другого - понятно, что на входящих звонках сидят операторы с низшим уровнем компетенции, которые зачастую лишь сортируют вопросы. Но висеть на линии неизвестно сколько времени без каких-либо шансов на успех - увольте. Лично я подожду, пока провайдер улучшит качество обслуживания в службе поддержки. Мне не в игрушки играться, а работать нужно, зачастую  удаленно и в разное время суток, поэтому важна оперативная и качественная техподдержка в случае возникновения проблем с доступом. 
          Для себя поняла, что перед подключением нужно тестировать слабое звено почти всех провайдеров - службу поддержки. Продажники наобещают златые горы, и монтажники подключат быстро, проблемы обычно начинаются потом. 
          
          39806
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях