Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные разрывы, отрицание проблем, бросание трубок...

          В последнее время в течение дня регулярно отключают интернет. Работаю дома в нете, поэтому фиксировала в панике каждый такой случай. Как правило, в это время дозвониться до тех.поддержки просто нереально. Висишь на линии несколько минут, а потом сброс. После пятой-шестой попытки остается только принять успокоительное и покорно ждать, ибо названивать им битый час не каждый день станешь. В последнее время еще добавилось потрясающее обслуживание со стороны операторов. Если удается таки дозвониться, то могут и нахамить, и трубку бросить. В один из дней мы и на хамство нарвались дважды, и трубки операторы бросали многократно - прям праздник какой-то. Писала жалобу с просьбой прослушать разговоры, на которую мне ответили, что, мол, это всё стажеры и профилактические работы с ними проведут. На счет отключения интернета постоянно морозят, говорят, надо настройки на роутере менять. Собственно, таким был ответ на мою последнюю заявку. НО БОГА РАДИ, они нас этими настройками уже замучили. 3 раза за месяц меняли нам их. СКОЛЬКО МОЖНО?! Не могу сказать, что когда-то была особо довольна этим провайдером, но сейчас всё стало намного хуже. Кстати, по проблеме заниженной скорости звоните не раздумывая и скандальте, они у себя что-то меняют и скорость становится нормальной и стабильной. Подозреваю, что это не случайно. Буду искать альтернативу :( Глобальные аварии фиксируются сразу, дозвон до тех.пода не требуется. Перезванивают по жалобам. Регулярное отключение интернета в рабочее время и, иногда, в выходные. Полное отрицание неглобальных проблем. Скорость может оказаться ниже заявленной. В техподдержку не дозвониться, а если дозвонился, могут нахамить.
          Отзыв засчитан
          42218
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          02.10.2014
          Здравствуйте,
          Мы приносим Вам свои извинения и просим не торопиться с решением о смене провайдера. К сожалению,при большом количестве обращений в службу технической поддержки, ожидание на линии может быть увеличено. Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы как можно более оперативно решим проблему.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          39795
          reviewReplySmile
          Kot
          02.10.2014
          Договор № 81572.
          Сразу хочу обратить внимание, что дело не в настройках роутера, т.к. по телефону с тех.мы уже неоднократно их меняли. Довольно! И сегодня опять инет отваливался...
          39808
          reviewReplySmile
          Kot
          08.10.2014
          И вот на кой черт у меня номер договора уточняли?! 
          Никаких действий со стороны провайдера не последовало, а из тех.поддержки опять пришел ответ: Скорее всего проблема в роутере. Попробуйте перезагрузить его. Если не поможет, то скорее всего нужно будет произвести сброс настроек путем нажатия на кнопку reset. 
          И КРУГ СНОВА ЗАМКНУЛСЯ... так скоро все клиенты разбегутся, нельзя же всех одной кашей про роутер пичкать!!!
          39953
          reviewReplySmile
          Kot
          08.10.2014
          И и нет тем временем продолжает отваливаться каждый день...
          39954
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях