Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Клиентская политика оставляет желать...

          Как говорится, и снова здравствуйте! В продолжение своего отзыва от 2 октября. Теперь уже с номером договора, потому что мне очень интересно пообщаться на предмет моей проблемы с сотрудниками клиентской службы. Итак, № договора 134868. Более недели назад мне отключили интернет за неуплату. Ну как неуплату, на моем счету было 413 рублей, а надо 450. Я вовремя не проконтролировала остаток на счете, а 1 СМС-напоминалку мне прислали, когда я была не в России. Ок, я активировала обещанный платеж, и на следующий день доплатила несчастные 37 рублей через Сбер-онлайн. Это же так удобно! И-нет мне включили. И снова выключили через 3 дня. Потому у что ВСЕХ КЛИЕНТОВ, осуществивших платеж в этот день через сбер, деньги на лицевой счет не поступили. Я обратилась в 2ком, у меня приняли заявку, попросили прислать квитанцию об оплате и пообещали в течение 3 рабочих дней решить проблему. Ну подключили и-нет опять. А через 3 дня опять выключили. И сказали, что проблема со сбером так и не решена. И если я хочу пользоваться и-нетом, то должна оплатить задолженность еще раз. А то, что я уже оплатила, когда-нибудь, когда найдется, зачислят мне на счет. И их не волнует наличие у них оплаченной мною квитанции. Никаких кредитов! Это проблема клиента и пусть клиент решает ее сам! Напомню, что сыр-бор идет из-за 37 рублей, при том, что на моем счету лежит 413. Оплаченный период идет, и-нета нет и дни, проведенные в отключке, мне никто возмещать не станет. А платить еще раз я не хочу, потому что теперь уже абсолютно точно не планирую продолжать отношения с этим провайдером. Уважаемый 2ком, вы снова "приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства."? И вам по-прежнему "Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании."? И вы все еще "всегда решаем проблемы абонентов,но к сожалению определенные услуги, не относятся к нашей компетенции."? Я предлагаю потенциальным пользователям 2ком крепко подумать, стоит ли связываться провайдером, который подобным образом будет "решать" Ваши проблемы за Ваш счет. Тем более, что в данном случае эти проблемы, наверное, не только Ваши, но платить-то Вам! Нет плюсов Клиентская политика все хуже
          Отзыв не засчитан
          42786
          reviewReplySmile
          Елена Чуркина
          Администратор сайта
          10.10.2014
          Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
          40039
          reviewReplySmile
          Julia2014
          10.10.2014
          Забавно!
          Через 30 мин. после публикации отзыва денежки нашлись! И это тоже говорит об отношении к клиентам. Публично озвученная проблема решается быстрее, чем разговор с КП с глазу на глаз. Ну чтож, если 2ком все-таки дорожит своей репутацией, значит еще не все потеряно!
          Вечером проверю, заработал ли и-нет.
          40043
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях