Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          очень долгое время ремонта

          Пользуюсь услугами данного провайдера несколько лет, особо не было нарекания. Скорость более-менее соответствовала заявленной, обрывов или зависания нет. Пользовался услугой IP-телевидения, но отказался, качество картинки нормальное, по постоянно зависала, причем на всех каналах, в итоге отказался от этой услуги, поставил тарелку. 02 октября 2014г., в четверг, пропал интернет, причем сигнал фактически отсутствовал в витой паре, приходящей в дом, т.е. светодиод 0 порта не горел. Дозвонился в техподдержку раза с третьего-четвертого, записали на визит мастера только на ВТОРНИК!! - 7 октября, и на мои жалкие возражения, как же так, 5 дней без инета, отвечали заученной фразой- раньше никак и все... Во вторник я был на работе, дома супруге показал кабель, входящий в дом, сказал что на нем не сигнала, пусть сделают и все, остальное я сам, как раз хотел заодно поменять роутер. Были ремонтники, вроде сделали, так они сказали жене, единственно ее смутил их вопрос, есть ли возможность проверить интернет, но что для этого надо, не сказали ей, новый роутер кстати там же лежал, где они работали, могли бы проверить хотя-бы, есть ли сигнал от кабеля, тем более от этого роутера мас-адрес был прописан уже в личном кабинете. по приезду с работы с удивлением увидел, что ничего не отремонтировано, сигнала как нет так и не было. Дозвониться в этот вечер не получилось до техподдержки, на след. день дозвонился раза с 10-го, на мои вопли о том как-так, невозмутимо ответили, что опять прислать мастера смогут только в пятницу, и на просьбу побыстрее прислать, все-таки их косяк, ответили отказом, говорили что-то о том, что письмо напишут руководству, короче, ничем не смогли помочь, в пятницу меня не устроило, присылают ремонтника только завтра, 12.10. даже и не знаю, из-за этого менять не хочется провайдера, но полторы недели без интернета это как-то некрасиво, мягко сказать, и посмотрю, сделают ли перерасчет в абонентской плате после ремонта. Видимо людей мало в штате, либо поломок много . Стабильная скорость, соответствует заявленной Отвратительная реакция на аварийную ситуацию, абсолютный пофигизм к устранению своих ошибок, не всегда, но часто очень трудно дозвониться в техподдержку.
          Отзыв засчитан
          42909
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          14.10.2014
          Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление и что бы выяснить почему так произошло, сообщите нам пожалуйста Ваш № договора. Это поможет разобраться в сложившейся ситуации и в будущем  улучшить  качество и сервис. Ждем, спасибо.
          40129
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          16.10.2014
          Здравствуйте.
          Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень важна репутация нашей компании, и подобные случаи неприемлемы для нас. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора, телефон и в какое время с вами связаться. Спасибо.
          С уважением,
          Ваш 2КОМ.
          40234
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях