Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Ваш звонок очень важен для нас... Пожалуйста, ждите ответа

          Подключилась примерно год назад. Отдельная линия, оптика. Интернет включили сразу, но до февраля 2014 пользовалась редко, поэтому не особенно обращала внимание на проблемы. В феврале 2014 решили, что пора телек включать. Началось все сразу с проблем: на сайте была объявлена акция, что-то вроде "полный фарш по цене стандарта на 2 месяца". В личном кабинете включили эту крутышку, стали смотреть, что подключено - ничего не увидели. Подумали - не сработало, наверно, надо еще раз тыкнуть. Но на этот раз решили не играться с акциями и просто включить базовый тариф для начала. Включили .. И тут сюрприз: оказывается у нас уже списались деньги за первое подключение, причем не по цене прдлагаемой акции, а по полной. Вывод: 1. личный кабинет и подключение услуг совсем не интуитивно понятен для новых пользователей 2. Акции не всегда срабатывают автоматически, нужен глаз да глаз за своими деньгами Ложка меда в этой ситуации: деньги после запроса вернули на счет. Дальше началась моя эпопея с тв. Качество стабильно плохое, пару месяцев еще заканчивали ремонт, поэтому было не особенно до тв, в апреле начала звонить в техподдержку. Дозвон обычно занимает минут 20, еще минут 15 висишь на линии и слушаешь незатейливые мелодии. Специалистов не хватает, выезды отменяют и переносят в среднем два раза за заявку, хорошо еще, если звонят и предупреждают. Мне везет, что я дома с ребенком сижу, а если бы я с работы каждый раз отпрашивалась - давно бы терпение лопнуло. Еще одно предупреждение для возможных новых абонентов - ни в коем случае не покупайте их оборудование! Берите в аренду! Мне ушлый инженер продал роутеры, приставки, и теперь каждое обращение в тех поддержку мне сообщают, что если проблема в "моем" оборудовании они мне не смогут помочь. Итог: интернет после трех месяцев нас роке более менее работает, иногда нужно перегружать модем. А с тв вот теперь думаю, или просто антенну на крышу тащить или в триколор записаться??? Возвращают деньги за период выполнения заявки по отсутствию интернета или плохой работе тв. Минусы озвучены выше
          Отзыв засчитан
          43529
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          24.10.2014
          Здравствуйте.
          Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень важна репутация нашей компании, и подобные случаи неприемлемы для нас. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора и в какое время с Вами возможно связаться.
          
          С Уважением,
          Ваш 2КОМ.
          40530
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях