Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные разрывы и невозможно дозвониться

          Подключился летом прошлого года. Примерно год пользовался без проблем, но теперь начались постоянные проблемы. Теперь решил сменить провайдера, потому что это больше нет сил терпеть. 1. Не дорого (подключился по акции). 2. Общаются вежливо. Если ничего вменяемого сказать не могут, хоть не хамят. 1. Очень часто меняется IP адрес. Примерно каждые пару часов. От этого Интернет на время пропадает. Для просмотра веб-страниц не критично, а вот в онлайн игры играть невозможно совсем. Для устранения проблемы нужно или ждать минут 5, или заходить на роутер и обновлять IP адрес вручную. Достало, честное слово. 2. Достаточно часто возникают более серьезные проблемы, типа отсутствие Интернета в течении часа. Самое неприятное, что в это время непонятно это серьезная проблема или опять IP адресс нужно обновлять. В результате масса бестолковых действий - от обновление IP до выключения роутера и прочие "танцы с бубном". 3. Техподдержка отсутствует. На этих вы выходных пробовал к ним дозвониться 18 раз!!! Бесполезно. Получилось только один раз дозвониться до человека. Назвал ей номер договора, подробно описал проблему оказалось это просто принимальщик звонков. Обещала меня переключить на техподдержку, где по её словам "меня качественно проконсультируют". Ждал переключения 15 минут, ответа так и не дождался. Один раз получилось пообщаться с представителем этой фирмы через онлайн-чат (тоже не с первого раза), но там ничего вменяемого не сказали, кроме того что подтвердили технические проблемы. 4. "Обещанный платеж" не работает. Так что если пропустил оплату то возни с восстановлением работы Интернета гарантировано на сутки. Включение через сайт не работает. пробовал несколько раз. Всегда нужно дозваниваться в техпожжержку и просить их включить Интернет. Там обежают что заработает через 15 минут. Через пару часов нужно звонить еще раз. И так раза с 3-го заработало.
          Отзыв засчитан
          43544
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          24.10.2014
          Здравствуйте! 
          Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень важна репутация нашей компании, и подобные случаи неприемлемы для нас. Если у Вас пропадает wi-fi-соединение из списка сетей и разрывы соединения, Вам нужно смотреть настройки роутера и не исключены помехи по wi-fi-сигналу, так это радиоканал. Интернет-провайдер гарантирует скорость и качество соединения только по кабелю напрямую в ПК(без участия роутера). Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора, телефон и в какое время с Вами связаться.
          
          С Уважением,
          Ваш 2КОМ.
          40529
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях