Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Жаль, что нет оценки "Отвратительно!"

          К моему большому сожалению, "2ком" стала первой компанией вообще в плане жуткого негатива, заставив впервые оставить отрицательный отзыв. Но не могу иначе, в целях предостеречь других. Итак, с самого начала. Первым в списке возможных провайдеров, основываясь на народном рейтинге стал Билайн, который не смог предоставить подключение в удобное для меня (позднее) время. 2ком любезно согласились - выбрал их. И тут началось... Подключение было четко обозначено на интервал времени 19:00 - 21:00, на чем я несколько раз сделал акцент и успокоился, услышав, что такое возможно. В назначенный день в районе 18:00 поступает звонок на мобильный: "Мастер уже у вас в подъезде, Вы дома?". Жалею, что на этом этапе не отказался от дальнейшего сотрудничества, но ввиду специфики деятельности мне необходим доступ в глобальную сеть - пришлось закрыть глаза и еще раз повторить, что мне это неудобно и буду к четко оговоренному времени. Дальше я спешу домой, приезжаю... Никого! 19:30, 20:00, 20:30... также никого. Звонит менеджер, уточняет как происходит подключение, искренне удивляется, что мастера нет, обещает срочно принять меры и перезвонить. Перезванивает - клянется, что мастер уже на крыше производит работу (я не стал задавать логичный вопрос, откуда он знает длину необходимого кабеля - подумал, может "новые технологии"...). Через полчаса ко мне заявляются два товарища, вежливо извиняются и говорят, что перепутали дома. Ладно, бывает. Естественно, они ничего не делали, и вообще только что пришли. Закономерно измерили необходимую длину, полезли на крышу... Один товарищ тут же вернулся, объяснив, что ввиду задержки они увечили производственную мощность и вызвали еще одного мегаспеца. Все, что происходило дальше, навеяло на меня жуткую тоску, о том что я выбрал 2ком…. Тот, который вернулся, оказался стажером. Господа, я толерантно отношусь к новичкам, блин но не в 22:00 когда нужно очень оперативно все сделать! Он раза 3 пытался обжать кабель, потом еще столько подключался к сети и делал первоначальные настройки, но стоит отметить, что только тот самый мегаспец вызвал ощущение, хотя бы немного знающего свою деятельность специалиста. Все это сопровождалось диким хохотом на лестничной площадке – пришлось делать замечание, поскольку мои соседи совсем немолоды и рано ложатся спать, замечание особо не подействовало… Постоянными хождениями в ванную – «помыть руки», потом один попросил возможность помыть еще и куртку... Все это свалилось после тяжелого рабочего дня. Ладно, на часах почти 23:00 – закончили и ретировались. Я пообещал не плакаться на них начальству – я вообще очень терпеливый, если честно))) Начал успокаиваться, главное что доступ настроен. Захожу в личный кабинет, чтобы пополнить баланс в течении часа, как подсказали горе-специалисты. Но оказалось, что зайти в ЛК не получится, поскольку стажер записал мой ПАРОЛЬ МЕЛКИМ ПОЧЕРКОМ ЧЕРНОЙ ГЕЛЕВОЙ РУЧКОЙ С ИСПРАВЛЕНИЯМИ!!!!!!!! Не страшно – есть метод восстановления с помощью мобильника... и тут промах )))) Сервер любезно выдал результат обработки запроса : что-то вроде «такой связки договора и номера нет»… Я в бешенстве… набираю в техподдержку – 14 минут ожидания, кладу трубку. Как математик по образованию, составляю количество возможных вариантов пароля… тщетно – на сотом варианте задолбался копипастить. Уже упорно дозваниваюсь в техподдержку – ругаюсь, оказывается договор оформлен на другого человека!))))) АПОГЕЙ)))) колл-мальчик 20 раз пытается убедиться, что я действительно не та личность, которую они внесли в базу по данному договору (хотя на бумаге все верно) и слёзно обещает, что примет меры, и пообещав, что сделает заявку на исправление – высылает мне пароль и логин в смс. Итак, друзья, прошел первый месяц использования 2ком. Закончился баланс… Полез в ЛК пополнить баланс с помощью визы… сервис не работает))))) Капец… обещанный платеж я взял, только чтобы написать этот отзыв – серьезно!!! Потому что…. Я все также «Андрей Павлович» в ЛК, хотя с детства Павел))) Береги нервы – обходите 2ком за тыщу километров! - связь стабильная - неквалифицированные специлисты в группе подлючения/монтажа - не следуют договоренностям - критичные сбои в работе сервисов - отсутствие продвижения в позитив, как и обратной связи по существующим проблемам - менеджеры очень "честные"
          Отзыв засчитан
          44898
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          17.11.2014
          Добрый день!
          
          Очень печально читать подобный отзыв о нашей работе, и нам очень жаль, что Вам пришлось с таким столкнуться. 
          
          Мы начали уделять особое внимание качеству обслуживания наших клиентов и бороться с возможным возникновением подобных проблем. Нам очень хотелось бы исправить и эту ситуацию, если Вы не против и если Вы по-прежнему с нами. 
          
          С уважением, команда 2КОМ
          41167
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях