Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Был хорошим, стал - [безобразием]

          Живу в Лефортово. Два года назад сбежал в 2 Ком из НетБайНет. Никаких проблем не было с интернетом до осени 2014 года. Я уж не знаю, что у них там происходит, или их поглотить кто-то хочет, или еще какая-то хрень, но Интернет стал пропадать, а до ТП дозвониться становилось все сложнее. А если это чудо случалось, то помощи все равно не приносило. В начале ноября пропал Интернет. Дозвонившись с третьей попытки, выясняю, что, видимо, проблемы на крыше. Прошу прийти в определенный день, ибо занят. Мне говорят: ваше присутствие дома не нужно. Через пару дней еду в подмосковье, звонок от техника: ой, мне надо в квартиру попасть. Благо народ дома был, его впустили. Звонит часа через два: ой, у вас там на крыше какой-то обрыв, исправить не смог. Приду в другой раз. Никто не пришел, не перезвонил, но Инет как-то сам по себе заработал. Письма в администрацию тоже действий не возымели. Оттуда исправно отвечают, но толка все равно ноль. Сегодня (16.11.2014) с утра опять не было интернета. Звоню в ТП, а автоинформатор сообщает "неправильно набран номер". Вообще красота! Итог: посылаю 2Ком [лесом], ухожу к другому провайдеру. Номер договора - 148107 Плюсы были когда-то. Теперь - сплошные минусы Вечные обрывы, [некомпетентные] техники, невозможно дозвониться до ТП
          Отзыв засчитан
          45016
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          20.11.2014
          Добрый день!
          
          Нам очень жаль, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией и все-таки хочется, чтобы Вы дали нам еще один шанс. 
          
          Если Вы не против, то мы попытаемся разрешить эту ситуацию.
          
          С уважением, команда 2КОМ
          41298
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях