Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
2КОМ
Отдел продаж
+7 (495) 128-23-39
Техподдержка
+7 (495) 727-42-33
reviewType
912
2
Общая оценка

Испортился до нельзя

Уже почти 3 года абонент. Тариф "Формула скорости 100" Периодические обрывы, по ночам и во время "рабочего дня", когда основная масса учится или работает. Обнаружилось, когда изменился график работы. Обрывы постоянно!!!!! Иногда падает скорость до 50мБит при тарифной 100. После попыток сделать из меня дурака нелепыми советами, скорость восстанавливается. Техподдержка "ответит в течение 5 минут". Рекорд - 16 минут прослушивания музыки по телефону. Во время аварии в подъезде в течение 9 дней оператор говорил "ожидаемое время устранения завтра 12 часов". В итоге, спец пришёл в субботу с недостаточным количеством кабеля и заявку переоформили на понедельник. В понедельник вопрос решился к 20-00 вечера. Терпения всё меньше. Учитывая, что при текущей стоимости у конкурентов можно получить такую же скорость плюс вменяемый ТВ-пакет, встает вопрос, а что меня связывает с той компанией, кроме дохлого куска кабеля? а ничего. А удерживает банальная лень, которая пока сильнее, чем желание подключиться к другому провайдеру. Исключительно скорость (хотя это у любого провайдера с честными тарифами) Постоянные обрывы. Дозвониться в техподдержку всё сложнее.
reviewReplySmile
2Ком
02.12.2014
Здравствуйте!

Жаль, что столкнулись с подобным. Мы стараемся следить за качеством нашей работы и хотели бы поинтересоваться, есть ли какие-то проблемы сейчас? 

С уважением, команда 2КОМ
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях