Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
2КОМ
Отдел продаж
+7(495)725-56-57
Техподдержка
+7 (495) 727-42-33
reviewType
890
2
Общая оценка

очень не рекомендую

10/11/2014 оставила заявку на подключение 11/11/2014 с 21:00 – 23:00. Мастер пришел около 22 и подключил достаточно быстро. К сожалению, не проверила в присутствии мастера работу домашнего телефона, охранной сигнализации и домофона, поскольку даже не могла предположить такую необходимость. В этот вечер ничем из вышеперечисленного не пользовались, на следующий день обнаружили, что домашний телефон, охранная сигнализация и домофон не работают. Связалась со службой клиентской поддержки 2ком и попросила прислать мастера для проверки корректности подключения. Оператор Константин (#10352), выслушав меня и видимо проведя диагностику силой мысли, решил, что мастер тут совсем не при чем, телефон мастера предоставить отказался. Поскольку я продолжала настаивать, он связался с мастером, который в свою очередь не готов был прийти проверить установку, а я продолжала настаивать, поскольку такие совпадения встречала только в кино, Константину пришлось составить заявку #894845, которая должна была быть рассмотрена в течение 3 дней, те до 15/11/2014, после чего со мной должны были связаться. Сегодня 28/11/14, как Вы можете догадаться, никто из компании 2ком не связался со мной. Пришлось вызвать мастера из технической службы охраны, который любезно починил домашний телефон и систему сигнализации. Также он рассказал мне, что такого рода случаи часто встречаются в его практике. Домофон так и не работает, видимо не стоит больше ждать ''умельцев'' из 2 ком и вызвать ремонтировать мастера из управляющей компании. Вот такое впечатление от недолгого общения с 2ком! А всего лишь необходимо было прислать матера и проверить правильность подключения! Касательно предоставляемых услуг: реальная скорость очень далека от заявленной, в вечернее время падает еще больше, случаются обрывы. Очень не рекомендую, качество связи неудовлетворительное, некомпетентные мастера, клиентский сервис ответствует!
reviewReplySmile
2Ком
02.12.2014
Здравствуйте!

Читаем это и ужасаемся. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным. 

Нам бы очень хотелось, чтобы подобных ситуаций не возникало. 

С уважением, команда 2КОМ
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях