Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
2КОМ
Отдел продаж
+7(495)725-56-57
Техподдержка
+7 (495) 727-42-33
reviewType
897
2
Общая оценка

Хуже не куда.

Услугами компании пользуюсь более двух лет.Тариф начинался от30Мбит,что то типа за преданность,стоимость 550рублей,где за каждый месяц прибавляют по 2Мбит до 100Мбит\с.При подключении купил у них роутор,с расчётом этих100Мбит.Данную скорость видел всего один раз,при проверки.Скорость составляет не более половины от заданной,т.е.около50Мбит.Интернета нет периодически совсем,с завидным постоянством два,три раза в неделю по два и более часа.Техподдерка отвечает одно и тоже(у нас всё в порядке ,скорость заданная)выньте роутор из розетки и ждите пока перезагрузится.Насчёт скорости сказали через год,что роутор данной модели не может давать скорость более45Мбит\с.С этим я смирился,напомнив,что роутор был приобретён у них с расчётом на100МбитТри дня назад ко мне пришёл инженер компании 2Ком,я в это время сидел в интернете,отсоединил роутор,показал,что скорость 100,достал другой роутор,поставил вместо моего,попросил у меня мой паспорт,заполнил бумаги,сказав,что ставит роутор компании,оставил пароль ,не проверяя ничего забрал мой купленный роутор,хотя я его предупредил,что данная вещь является моей собственностью и ушёл.В компьюторных технологиях я не силён этим мой сын занимается(учится по этому делу),дождался его.Сын подключил,проверил входящую и исходящую скорость снового роутора, оказалось,входящая 48Мбит\с,а исходящая 16Мбит\с,обругал сказав зачем я свой роутор отдал.Наследующий день позвонил в компанию по поводу возврата своего роутора,обещали разобраться и перезвонить на следующий день,звонка от них так и не дождался.Через день позвонил сам,долго мурыжили потом сказали,что вернут роутор в течении недели.Надо идти в полицию заявление на них писать,об открытом хищении имущества представителем компании. После дозвона в техподдержку интернет появляется от 15 минут до 2часов. Стабильная скорость в половину от заявленной,минут 20 дозвон в техподдержку по поводу отсутствия интернета или его ограниченного доступа,сотрудники не чесны на руку.
reviewReplySmile
2Ком
Представитель провайдера
19.12.2014
Здравствуйте!

Совершенно странная ситуация! А не сообщите ли номер своего договора? Мы бы разобрались, почему такое произошло и что там со скоростью. 

С уважением, команда 2КОМ
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях