Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Интернет кончился через 4 дня после подключения

          Подключили быстро на третий день после оставления заявки. Но интернет кончился на 4-ый после подключения. После обращения в поддержку сказали что мастер придёт только через неделю. Т.е. 4 дня работы и 7 дней ожидания ремонта. Ok, Попробуем следующего провайдера. PS: оборудование верну только после полного возврата средств.
          Отзыв засчитан
          47036
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          25.12.2014
          Здравствуйте! 
          
          Извините, что столкнулись с такой проблемой:-( 
          
          Сейчас со связью все нормально или по-прежнему проблемы?
          
          С уважением, команда 2КОМ
          42349
          reviewReplySmile
          marble
          29.12.2014
          Приходил "монтёр", сказал что когда подключали интернет, отрезали кабель от соседа и подключили меня. На жалобу соседа пришли опять ваши люди и отрезали меня и подключили его. 
          Далее монтёр вместо того что бы снова отрезать интернет от соседа сказал что ни чего сделать не может и ушёл.
          На следующий день позвонили сказали что придут новые монтёры и подключат нормально. Вечером обещали позвонить и узнать появился ли интернет или нет. Конечно же ни звонка ни интернета я дома не обнаружил.
          
          Простите, но Ваше "С уважением" выглядит издевательством. 
          
          Номер договора 218618, заявка 926346.
          42397
          reviewReplySmile
          marble
          10.01.2015
          Написал ещё раз в суппорт, через пару дней позвонили сказали "Давайте мы придём завтра и всё вам починим с 3 до 5". Сидел ждал ни кто не пришёл, не звонил.
          Провайдер совершенно не заинтересован предоставлять услуги - основная цель избавиться от всех абонентов и жить спокойно. Только это объясняет ихние фразы "очень жаль что уже не чем не можем помочь" - хотя помочь реально могут - починить интернет, предложить какой нить бонус за доставленные неудобства но им нужно избавиться поскорее.
          
          В итоге у меня 4 дня интернет был и 22 дня не было и желания что то исправлять у них нет, бороться за клиента тоже нет - клиент для них назойливая муха от которой необходимо срочно избавиться.
          42564
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях