Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Претензия на безобразную работу службы клиентской поддержки

          Договор 67750 5 лет назад перешел на услуги этого провайдера. Первые 2 года я не знал ни телефона службы техподдержки, ни расчетного центра. Сейчас знать не хочу. До недавнего времени звонки в службу поддержки вообще производили впечатление, что звонишь не интернет провайдеру, а в чулочно-носочную фабрику - ни одного технического вопроса решить было нельзя. Советы и предложения - "Другой компьютер подключать не пробовали?"? "Перезагружаться...?","Переустановить систему...?". Ну это все таки лучше, раньше приходилось решать вопрос, правда по оплате, с пьяной в хлам сотрудником - сейчас такого нет. В январе улучшилась ситуация - вроде бы появились адекватные люди реагирующие на проблемы. Однако чисто провайдерская проблема прекращения доступа при переходе через платежный период окончательно не решается в течении 2 лет. В декабре обнаружил асимметрию приема/передачи чего раньше не наблюдалось. 19 декабря 2014 сделал заявку на доставку роутера ( постоянным клиентам не предлагается). Оператор заявляет вам надо доплатить чтобы перейти на другой тарифный план (чтобы роутер предоставили бесплатно) И роутер привезут через 3 дня. Доплатил хоть не закончился Предыдущий период. Звоню - отвечают РОУТЕР ПРИВЕЗУТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ, предупреждаю переход на новый тарифный план произведите при установке роутера. Через 8 дней звоню ГДЕ РОУТЕР. Вам перезвонит сотрудник нашего дистрибьютера БИНОМ. 29.12.2014 около 3 часов дня Звонит молодой человек и голосом смертельно-уставшим от назойливых клиентов заявляет ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА Я БУДУ В ВАШЕМ РАЙОНЕ ГОТОВ УСТАНОВИТЬ РОУТЕР. Говорю нереально не успею. ОТВЕЧАЕТ ВАЩИ ПРОБЛЕМЫ. Спрашиваю а только сегодня узнал, что будешь в районе привози завтра. НЕТ ГОВОРИТ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА. Со злости говорю передай, что переход на новый тарифный план после установки роутера. 19.01.2015 звоню обнаружив конец платежного периода, естествено ТАРИФНЫЙ ПЛАН УЖЕ ПЕРЕВЕДЕН НА НОВЫЙ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ, вопрос один ГДЕ РОУТЕР? А ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ А НОВОЙ ЗАЯВКИ НЕ СДЕЛАЛИ! Хорошо, оформляйте новую заявку... ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ. РОУТЕР МЫ ПРИВЕЗЕМ С 26 по 31 в течение дня! А почему не в феврале-марте? Назначьте конкретный день! ЭТО НЕВОЗМОЖНО...ХОТИТЕ КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ ЗАПЛАТИТЕ 650 рублей за доставку! С какой стати? Тогда с 26 по 31... Переписка с анонимным сотрудником компании ("партнером") по этой ситуации - переписка с ботом-саентологом: ВАМ СКАЗАЛИ - ВЫ НЕ СТАЛИ, ВАМ ПРЕДЛОЖИЛИ - ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ.... Я? Когда? ДА ВЫ! САМИ ЗНАЕТЕ КОГДА! ВОПРОС ТАК И НЕ РЕШЕН!!! Резюме - провайдер со стандартным "законсервированным" набором сервисов и стабильно дрейфующим в сторону неудовлетворительного качества доступа. Подавляющему большинству персонала проблемы клиентов - фиолетовы... ИЩУ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА... Плюсы задавлены минусами среднее качество доступа в основном низкоквалифицированный персонал в службе клиентской поддержки анонимная переписка не позволяющая выявить неспособных воспринимать проблемы сотрудников компании и избежать с ними переписки отсутствие реакции на требования пересчета абонентской платы за не предоставленные услуги.
          Отзыв засчитан
          58975
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          01.02.2015
          Здравствуйте! 
          
          Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если еще не поздно, мы бы хотели исправить эту ситуацию.
          
          Сделали бы все максимально оперативно. 
          
          С уважением, команда 2КОМ
          43172
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях