Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
Подключение
+7 (495) 727-42-33
Техподдержка
+7 (495) 727-42-33
Провайдер объединился с компанией Алмател
Проверить доступность 2КОМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка

      Отзыв клиента Дмитрий о провайдере 2КОМ в Москве

      Сегодня подключил 2КОМ. Заявка и само подключение прошли без сучка и задоринки. Оперативно, понятно. Но вот все же осадочек остался. Выбрал тариф с модемом. Оператор сказал, что подключение бесплатно. Поскольку оборудовние их, то для меня это означает, что после подключения я просто присоеденюсь к роутеру и у меня все заработает. Именно так оно и вышло, за исключением одной мелочи - у меня в счете на оплату возник пункт - настройка роутера 900рублей. Это что 900 рублей за галочку использовать DHCP и смену пароля? Ибо если там была действительно настройка роутера, то я ожидал, что мне зададут вопросы по настройкам, ибо обычно некоторые вещи надо выбирать. Конечно 900 рублей это не существенная сумма, но как я считаю, что такие вещи не должны появляться сюрпризом и должны озвучиваться: "Хотите мы вам настроим роутер, это будет стоить вам 900 рублей?" В этом случае вопросов не возникнет и клиент останется на 100% доволен.
      Отзыв засчитан
      647107
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      16.11.2017
      Здравствуйте Дмитрий, спасибо за ваш отзыв.
      Мы обеспокоены возникшей у вас финансовой проблемой. Наша компания не выставляет счета на оплату после подключения. Для того чтобы разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
      С уважением, компания 2КОМ
      66395
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      28.11.2017
      Спасибо, уважаемая компания 2КОМ.
      Позвонил в вашу абонентскую службу. Составили претензию по телефону.
      Рассмотрели ее в течении нескольких дней.
      Разрешили все недоразумения, платеж был исключен из моего счета.
      Абонентский отдел сам перезвонил и уведомил о результатах рассмотрения претензии.
      Пять баллов вашему сервису.
      
      Теперь доволен на 100%.
      
      Спасибо еще раз
      С уважением, Дмитрий 
      66804
      Ваш комментарий