Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
Подключение
+7 (495) 727-42-33
Техподдержка
+7 (495) 727-42-33
Провайдер объединился с компанией Алмател
Проверить доступность 2КОМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Забота
      6

      Отзыв клиента Александр о провайдере 2КОМ в Москве

      Будет много букв... Что бы лучше была понятна суть отзыва, опишу условия в доме. На каждом этаже, общий коридор с квартирами отделен от лифтов и лестничной площадки дверьми и закрывается на ключ. Монтажник, что бы не просить жильцов на каждом этаже оставить двери открытыми, предложил провести кабель не через щиток, а через трубу, по которой кабеля идут на лестничной площадке. Соответственно нужно просверлить два отверстия, но кабель при этом обещал уложить в кабель-канал от первого отверстия возле лифтов до самой общей двери в коридор с квартирами (это всего около 1 метра), но именно в этом метре и оказалась самая главная проблема! Так как с собой не было перфоратора, договорились что придет на следующий день с ним и кабель-каналом. Он пришел... С КРУГЛЫМИ СКОБКАМИ под кабель с гвоздиком, так как кабель канал, с его слов, на складе закончился. И пытался в БЕТОННУЮ СТЕНУ вбить эти скобы!!! Я изначально усомнился в успехе этого мероприятия, но спорить и доказывать не стал, он ж монтажник, может знает чего-то, чего не знаю я. Но как и предполагалось - безуспешны были его попытки. Я ему сказал, чтобы пришел еще раз но уже с кабель каналом! Он пришел на следующий день с каналом, но... вместо саморезов и дюбелей у него был ДВУХСТОРОННИЙ СКОТЧ!!! Он на него пытался приклеить кабель-канал к стене, которая покрыта побелкой! На мои сомнения в успехе, ответил, что ему опытные монтажники это посоветовали... как уже понятно, ничего у него не получилось! Я с ним договорился на вечер, чтоб пришел уже с САМОРЕЗАМИ и шуруповертом и перестал ставить эксперименты! Вы думаете, он это сделал??? НЕТ, он взял тот же самый бур для перфоратора, которым долбил стену, деревянные чопики, которые толще бура В ДВА РАЗА (он вообще не парился на счет подгонки под размеры) и взял не саморезы, а ШУРУПЫ МЕБЕЛЬНЫЕ под резьбу. НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ, как он чопики забить пытался... а потом, как шурупы в них ОТВЕРТКОЙ вкручивал... Договорились встретиться через день. Я ему на всякий случай 4 раза повторил, что ему нужно взять с собой и для какой цели каждый из предметов нужен (сверла, под размер дюбелей, сами дюбеля с саморезами и шуруповерт, а так же еще кабель-канал, так как того, что было не хватило) Пришел он в пятницу и со словами, что не подготовился, предложил протянуть кабель хотя бы просто в квартиру, без установки кабель-канала. Естественно я ему отказал и отказался от услуг оператора. P.S. Эпопея длилась с понедельника до пятницы и интернетом даже не пахло... Если б он мне не клялся-божился провести кабель-канал, я б от него этого и не требовал. Ну нельзя через щиток, ну и [овощ] с ним, у меня сейчас другой оператор, который его провел без всяких танцев с бубнами (хоть и с [овощным] интернетом)... Конец.
      Отзыв засчитан
      647384
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      21.11.2017
      Здравствуйте Александр, спасибо за ваш отзыв.
      Для проведения полного разбирательства, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сети, в онлайн чат на сайте или в телеграм бот. От лица компании примите наши извинения. Со своей стороны, мы предлагаем вам подключение в любой удобный для вас день + месяц бесплатного Цифрового ТВ «Алмател ТВ» в качестве компенсации за доставленные неудобства.
      С уважением, компания 2КОМ
      66542
      Ваш комментарий