что то лично я не заметил там ни какой лояльности !!! деньги украли номер заявки 1535743 ( Даже не извинились ) Год продавали не существующие тарифы на 1000 мегабит и тоже даже не извинились ! и такая проблема у куче людей ! похоже опять заказные отзывы пишет провайдер ибо нет ни номера договора и вообще отзыв расплытый ! такое ощущение что провайдер их пишет на грани фола чтоб пропустили и чтоб скрыть с глаз долой отрицательные отзывы ! взяли на жесткий контроль этот вопрос !
Ничего про Гигабит сказать не могу, у меня 100 Mbit и вполне устраивает. Я с 2ком с тех пор, когда мой районный (в Кунцево) провайдер, если чего-нибудь говорит, - CrossNet был куплен 2kom. Номер заявки мне совершенно не интересен (я обычный клиент 2Kom). Могу посоветовать, обращайтесь в 2ком с претензией. Жизненный опыт подсказывает излагать в ней только факты и без эмоций. А понятие "лояльность" подразумевает отношение к постоянному клиенту... У меня было и есть, как написано - регулярно за счет накопленных бонусов имею скидки при оплате за интернет. Моя версия такого диаметрально-противоположного опыта, могу предположить, что Вам не повезло с районным филиалом 2kom. Но это проблема 2kom и Ваша. Извините, ничего личного, просто претензия о моей предвзятости и заказном отзыве меня оскорбила. Посему, извините, дальше дискуссию, не считаю нужным продолжать. Доказывать что-либо не собираюсь. Считайте так, как хотите.
В догонку. Если у админа есть возможность зафиксировать мой IP-адрес, то в данный момент как раз сижу под 2kom... Элементарная проверка адреса подтвердит, что являюсь его клиентом.
мне не надо фиксировать ип адрес ! доказательством может быть лишь номер договора оформленный на вас !
Уважаемый Игорь46! Благодарим, что потратили время и написали не один отзыв и комментарий. Мы стремимся, чтобы рейтинг максимально соответствовал реальному положению дел и не использовался в качестве средства рекламы или войн за репутацию. Мы понимаем Ваше негодование в связи с некачественным обслуживанием, но для объективности картины просим не мешать остальным пользователям выражать свое мнение. Обсуждение ситуации с представителем провайдера всегда доступно в комментариях под Вашим отзывом.
Уважаемамая Администрация ! где вы видите помеху выражать свое мнение для других пользователей ? я так же выразил свое мнение поводу даного отзыва ! на что имею полное право так как вижу ситуацию со своей стороны в ином свете ! ! с уважением Игорь 46