С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
Проверить доступность 2КОМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      8
      Забота
      8

      Отзыв клиента Юрий о провайдере 2КОМ в Москве

      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь 2 kom уже более 7 лет. За все время изредка были и кратковременные (до часа-полтара) потери интернета и пару раз длительные (полдня-день). Справедливости ради, время без интернета компенсировали деньгами. Техподдержку давно не звонил (было пару раз по-началу). Реакция и действия были адекватными. По возможности, технические проблемы на своей стороне решал сам. Проблем возникающих, по вине оператора не наблюдал. Телевизионным тарифом не пользуюсь. Изредка смотрю бесплатные, базовые 20 каналов на компьютере. За бесплатно смотреть можно, а вот деньги платить не советую. При просмотре происходят периодические затыки до 10-15 секунд. Хотя допускаю, что это проблемы из-за компьютера. Но в любом случае, интернет телевидение не для меня - хотя бы из-за необходимости доп. оборудования и невозможности подключения двух и более телевизоров. Еще из минусов - не отвечают на обращения по почте, отправленные с сайта. Из плюсов отмечу программу лояльности к клиентам - есть бонусы, за которые можно приобрести подарки и скидки при оплате услуг. В общем нормальный, знающий свое дело оператор, для нормального не сильно требовательного клиента.
      Отзыв засчитан
      647656
      reviewReplySmile
      Игорь46
      22.11.2017
      что то лично я не заметил  там ни какой лояльности !!! деньги украли номер заявки 1535743 ( Даже не извинились ) Год продавали не существующие тарифы на 1000 мегабит и тоже даже не извинились ! и такая проблема у куче людей ! похоже опять заказные отзывы пишет провайдер ибо нет ни номера договора и вообще отзыв  расплытый ! такое ощущение что провайдер их пишет на грани фола чтоб пропустили и чтоб скрыть с глаз долой отрицательные отзывы ! взяли на жесткий контроль этот вопрос ! 
      66589
      reviewReplySmile
      Юрий
      23.11.2017
      Ничего про Гигабит сказать не могу, у меня 100 Mbit и вполне устраивает. Я с 2ком с тех пор, когда мой районный (в Кунцево) провайдер, если чего-нибудь говорит, - CrossNet был куплен 2kom.
      Номер заявки мне совершенно не интересен (я обычный клиент 2Kom). Могу посоветовать, обращайтесь в 2ком с претензией. Жизненный опыт подсказывает излагать в ней только факты и без эмоций.
      А понятие "лояльность" подразумевает отношение к постоянному клиенту... У меня было и есть, как написано - регулярно за счет накопленных бонусов имею скидки при оплате за интернет.
      Моя версия такого диаметрально-противоположного опыта, могу предположить, что Вам не повезло с районным филиалом 2kom. Но это проблема 2kom и Ваша. Извините, ничего личного, просто претензия о моей предвзятости и заказном отзыве меня оскорбила. Посему, извините, дальше дискуссию, не считаю нужным продолжать. Доказывать что-либо не собираюсь. Считайте так, как хотите.
      66590
      reviewReplySmile
      Юрий
      23.11.2017
      В догонку. Если у админа есть возможность зафиксировать мой IP-адрес, то в данный момент как раз сижу под 2kom... Элементарная проверка адреса подтвердит, что являюсь его клиентом.
      66591
      reviewReplySmile
      Игорь46
      23.11.2017
      мне не надо фиксировать ип адрес ! доказательством может быть лишь номер договора оформленный на вас ! 
      66592
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      23.11.2017
      Уважаемый Игорь46! Благодарим, что потратили время и написали не один отзыв и комментарий. 
      Мы стремимся, чтобы рейтинг максимально соответствовал реальному положению дел и не использовался в качестве средства рекламы или войн за репутацию. Мы понимаем Ваше негодование в связи с некачественным обслуживанием, но для объективности картины просим не мешать остальным пользователям выражать свое мнение. Обсуждение ситуации с представителем провайдера всегда доступно в комментариях под Вашим отзывом.
      
      66605
      reviewReplySmile
      Игорь46
      23.11.2017
      Уважаемамая Администрация ! где вы видите помеху выражать свое мнение для других пользователей ? 
      я так же выразил свое мнение поводу даного отзыва ! на что имею полное право так как вижу ситуацию со своей стороны в ином свете !
      ! с уважением Игорь 46
      66606
      Ваш комментарий
      Подберем интернет за 2 минуты
      Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
      Номер телефона
      Получить консультацию
      Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.