Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Не советую

          Хотел подключить тариф 100 Мбит/сек. + TV. Сообщили, что компания предоставляет роутер и TV-приставку (декодер). Ожидание подключения - несколько дней. Дождался. Для начала монтажник отказался проводить кабель в квартиру там, где я просил, мотивируя тем, что в другом месте прежними жильцами уже был проведен кабель. Дескать, потом внутри квартиры перекинете, куда хотите. Потом оказалось, что он забыл принести с собой роутер - соответственно, ни проверить работу интернета по квартире, ни подключить телевидение нельзя, т.к., как выяснилось, эта самая приставка должна быть соединена кабелем с роутером. Кабелем. Через всю квартиру (роутер планировал поставить в одной комнате, а телевизор подключать в другой). Договор не подписывали. Вечером получаю СМС с уведомлением о том. что я заключил договор с компанией 2-КОМ. Назавтра звоню в компанию и выясняю, что для расторжения договора я должен погасить долг за 3 дня (?!) пользования их услугами. В общем, не советую.
          Отзыв засчитан
          648804
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          07.12.2017
          Здравствуйте, Анатолий, спасибо за ваш отзыв.
          От лица компании примите наши искренние извинения за возникшие проблемы при выполнении подключения. Хотим предложить вам произвести повторную попытку подключения и предоставить месяц интернета БЕСПЛАТНО, оплата за три дня начислена по ошибке и будет снята, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
          С уважением, компания 2КОМ
          67217
          Ваш комментарий