Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3.2
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Отвратительное обслуживание. Готовлю жалобу в надзорный орган.

          Обслуживалась с сентября 2016 года ТВ+ Интренет. Если интеренет обрывался только раз 6 за этот период и неполадки устраняли в течение недели-двух, то ТВ не работало стабильно за весь период ни месяца. При обращениях регистрируют заявку, диктуют многозначный номер и... ничего не происходит. При повторном обращении новая заявка и опять никаких изменений. 2 месяца назад терпение моё лопнуло и оставила заявку на расторжение договора и что б забрали неработающую приставку. До сих пор не могут найти время и забрать приставку! Через две недели забывается, как будто и не было заявки на расторжение. Обращаюсь повторно - как в первый раз! Поразительная наглость! Месяц не могли настоить ТВ. Потребовала перерасчёт. В итоге целых 5% стоимости услуги на следующий месяц в качестве компенсации за месяц неработающего ТВ. Аренду неработающего оборудования компенсировать отказались. Расторгаться миром не получается. Буду расторгать договор оказания услуг с привлечением надзорных инстанций. Жалко своих нервов, сил и времени! Худший провайдер из всех, у кого обслуживалась когда-либо.
          Отзыв засчитан
          648813
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          07.12.2017
          Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв.
          Мы согласны, что подобные ситуации не должны возникать, и приносим свои глубочайшие извинения.
          Пожалуйста, пришлите номер вашего договора  на адрес control@almatel.ru 
          Как только мы будем знать номер договора и ваши контактные данные, тут же свяжемся с вами и решим все вопросы, в том числе – по перерасчету денежных средств и возврату тв-приставки.
          Однако нам бы очень хотелось, чтобы вы оставались нашим клиентом, поэтому  готовы а) прислать техника, который настроит корректную работу услуги телевидения, б) чтобы вы могли протестировать услугу и принять окончательное решение, мы предоставим вам 30-дневный бесплатный период пользования телевидением.
            В любом случае, свяжитесь с нами, пожалуйста, через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
          С уважением, компания 2КОМ
          67218
          reviewReplySmile
          Юлия
          08.12.2017
          Здравствуйте! Впервые услышала извинения от 2 КОМ. Спасибо, moskvaonline.ru!
          Отправила запрошенные данные по указанному адресу. Обязательно отпишусь здесь о результатах. 
          Меня не устраивает месяц бесплатного ТВ в качестве компенсации. Верните деньги за аренду неработающей приставки, которую я оплачивала больше года.
          67248
          reviewReplySmile
          Юлия
          20.12.2017
          18 декабря, наконец, забрали оборудования по заявке от 14 октября! Перерасчёт сделали за один месяц вместо трёх. Два дня подряд звонит служба лояльности. Это нечто! Такого негатива я давно не испытывала. У меня один вопрос к 2 КОМу: за что! Что я вам сделала????? Обозвали лгуньей, попросили быть человеком, типа я не человек, и быть благодарной за то, что они мне хоть это дали, при попытке прекратить разговор и положить трубку звонят до тех пор, пока не подниму опять. Полный сюрр! Терроризируют меня телефонными звонками по 40 минут и призывами быть благодарной. Извините, но у меня нет благодарности к организации, которая не считает своих клиентов за людей. Испортили настроение. Не звоните мне больше! Оставьте меня в покое! 
          Если Вам дороги Ваши нервы, не работайте с 2 КОМ! Ничего гаже в отношении к клиентам не встречала.
          67666
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          20.12.2017
          Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв.
          От лица руководства компании "Алмател" примите наши искренние извинения за возникшее недопонимание, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ваше обращения было повторно рассмотрено и наши сотрудники произвели полный перерасчет с даты обращения (14 октября 2017) по 19 декабря 2017, а также вам была предоставлена скидка в размере 30% на 3 месяца. Если у вас еще остались какие либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат 
          С уважением, компания 2КОМ
          67718
          Ваш комментарий