Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
Подключение
+7 (495) 725-56-57
Техподдержка
+7 (495) 727-42-33
Проверить доступность 2КОМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      289
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Не тратьте свое время...

      Встал вопрос о замене провайдера. Позвонил, заверили что у них то интернет ну прям совсем без сбоев и качество просто супер. Подключение бесплатно. Притянули провод, подключаю в маршрутизатор, меряем скорость на speedtest, замирает то при замере входящей, то при исходящей... Пару раз из 10 тест прошел успешно и показал заявленную тарифом скорость. "Глюки" монтажник списал "активацию" канала. Дал номер помятой бумажки-договора: 422969. Ушел. Сделал их канал основным, через полчаса супруга начала жаловаться на постоянные ошибки соединения при просмотре сайтов. Проверяю - каждый 4-5 сайт не открывается. Лезу в настройки маршрутизатора - каждые 1,5 минуты обрыв соединения и повторный запрос DHCP, получение IP-адреса и полторы минуты нормальной работы, и так по кругу. Написал им заявку, перезвонили - объяснил им суть проблемы. Они предположили что это провод от щитка до квартиры, я не поленился подключил обратно в щиток маршрутизатор МГТС - работает без сбоев на том же проводке... Тогда предположили что сломался маршрутизотор... То что два других оператора на нем работают нормально, ребят не смутило :-)) Попросил прислать монтажника и переключил канал на старого оператора. Думали день... Перезвонили: у них все НОРМ. Аргумент, чО! :-) Пропали... Через 2 недели перезванивают спрашивают все ли у меня работает и точно ли нужен монтажник? Я ж [офи].. оторопел. Мне не нужен, но если хотите продать канал то присылайте, если он проработает хотя бы сутки рассмотрю возможность использования в качестве основного. Через неделю мальчик звонит и повторяет свой вопрос, уточняя буду ли я пользоваться их интернетом если монтажник все-таки соблаговолит приехать?... Послал его вежливо на три буквы, поскольку сначала нужно качественно сделать работу, а потом торговаться. Еще через неделю, т. е. спустя уже месяц, сегодня, звонит девушка... Вам же нужен монтажник?! :-))))) Я говорю: "Просто необходим!", она: "Вы брали обещанный платеж, в результате пользования нашими услугами у вас отрицательный баланс, при котором монтажник не сможет проверить качество интернета!"... Объяснил ей суть и отправил ее на все 4 стороны. Представляю сколько они будут реально чинить, случись какая проблема... Я думал хуже МГТС вопросы никто не решает - пожалуйста, 2КОМ.
      Отзыв засчитан
      666698
      reviewReplySmile
      2КОМ
      21.11.2018
      Здравствуйте, Сергей! Спасибо вам за обратную связь! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и готовы все исправить!
      Наши сотрудники уже с вами связываются, чтобы назначить выезд техника, но, увы, не могут дозвониться. Мы восстановим доступ в интернет и обеспечим возможность протестировать услуги: желательно при этом, чтобы тесты и от щитка, и в квартире также провел наш техник. 
      Примите наши извинения за произошедшее недопонимание. При восстановлении услуги задолженность спишем и предоставим вам месяц пользования интернетом бесплатно - в качестве компенсации. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или почте control@almatel.ru – со ссылкой на данный отзыв.
      Надеемся на сотрудничество!
      С уважением, компания 2КОМ
      77454
      reviewReplySmile
      Сергей
      24.11.2018
      Спасибо, заработало. Не смотря на убогий кабель которым вы тяните, вполовину тоньше нормального, очень низкие задержки и довольно стабильный канал. На длинне кабеля в 70 метров показывает предел в 300 мбит. Не с первого раза заработало переключение на тариф 200мбит, исходящая поднялась, а входящая залипла на 100. Видимо, глюков в вашем ПО управления еще предостаточно, возможно это и причиной жалоб пользователей. Подключил как основной, внешний IP очень удобно подключается и по приемлемой цене.
      
      Что было причиной, такого странного поведения с постоянным обновлением IP? С монтажником ничего решить не удалось... Переобжал даже на 100 мбит, ничего не изменилось. Проблема сохранялась до тех пор, пока я не выключил определение маршрутизатором asus ac-68 падения канала командой ping. Переключил на физическое определение отключения канала. Видимо на порту блокировался один из типов (0,3,8,11) icmp трафика, о чем я и сообщил монтажнику. Вернувшись домой ночью, я вернул эту настройку назад, и о чудо, все продолжило исправно работать. Т.е. за время пятничных возлияний настройки порта вашего управляемого коммутатора поменяли! Не знаю кто и что там на вашей стороне сделал - но заработало и я оплатил услуги.
      
      Со второго раза получилось сработать на 5 балов. Особенно порадовало задумка с дружелюбностью на сайте и РЕАЛЬНО подкрепленное быстрым ответом (утро субботы) в чате и оперативным решением проблемы с пропускной способностью канала. Не знаю как поправить оценку, наверно напишу по результатам эксплуатации еще один отзыв. Спасибо.
      77520
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях