Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
Подключение
+7 (495) 725-56-57
Техподдержка
+7 (495) 727-42-33
Проверить доступность 2КОМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      280
      0
      Общая оценка

      сильно снизилась скорость за последние 2 месяца

      С 2 ком мы очень давно, с самого начала как начали проводить кабельный интернет.За эти годы было все, и частые поломки, и оборудование замерзало, и диверсии конкурентов) Но мы мирились со всем этим из-за высокой скорости, которую давал данный провайдер. Последние два месяца скорость упала до минимума. Утром у меня не уходят письма с вложенными файлами, днем часто прерывается соединение, вечером подвисает видео. Зашла на этот сайт посмотреть других провайдеров по нашему дому. Поняла, что провайдера менять пока не готова. Возможно, 2Ком смогут исправить положение. Много лет мы пользовались тарифным планом Стандарт(так кажется) за 490 р.в месяц. Пару месяцев назад я обнаружила, что нас перевели на Максимум возможностей за 550 р. По этому поводу я претензий предъявлять даже не стала, пусть будет этот тариф. Но почему упала так скорость? При этом постоянно списываются со счета деньги.Рекомендуемая к оплате сумма постоянно прыгает и число внесения платежа тоже.Поскольку я специально не отслеживала, то просто запуталась, сколько уже за последние месяцы списали денег с остатка.Никогда у 2Ком такого не было.Вчера рекомендуемая сумма стояла 680р. до 26 числа,при этом 200 рублей было списано. Сегодня (23 число) уже отключили интернет за неуплату. Рекомендуемая сумма стоит 520 р. Ничего не понимаю, что происходит? договор 20206
      Отзыв засчитан
      666855
      reviewReplySmile
      Марина
      23.11.2018
      Хочу добавить, что с оплатой мы разобрались. Я долгое время не замечала, что тарифный план у нас изменен. А, поскольку по новому тарифу идут ежедневные списания, то это и стало для меня сюрпризом) В личный кабинет захожу нечасто, вот и удивлялась, что сумма меняется. Много лет платили одним платежом раз в месяц.
      А со скоростью прошу что-то решить.
      77515
      reviewReplySmile
      2КОМ
      26.11.2018
      Добрый день, Марина. Спасибо вам за развернутый отзыв и за дополнение по поводу оплаты.  Наши сотрудники уже связались с вами, чтобы найти причину, по которой емейлы стали уходить медленнее обычного. Мы обязательно проверим работу вашего интернет-соединения и поможем настроить электронную почту, чтобы она работала так же быстро, как раньше.
      Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте – с указанием ссылки на данный отзыв.
      Остаемся на связи, компания 2КОМ
      77564
      reviewReplySmile
      Марина
      27.11.2018
      Спасибо за оперативную помощь. 
      77592
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях