Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Монтажники
          2
          Забота
          2

          Способ потратить нервы и время

          Если вы хотите гарантированно испортить настроение - закажите подключение 2КОМ. Монтажники не в состоянии не то что приехать вовремя, а даже предупредить об опоздании на 3-4 часа. Диспетчеры работают с таким же рвением - донести до монтажников информацию не в состоянии. За три дня заказала установку в воскресенье с 12 до 14. В 11:40 позвонил монтажник и сообщил, что будет через час. В итоге, когда он не появился к 13:30, и я сама ему позвонила, заявил, что закончит на предыдущем месте в лучшем случае через часа полтора-два. Договорились с ним на вечер. В итоге, когда я сама позвонила около 5 часов вечера, неожиданно выяснилось, что в это время они уже не обсуживают. Опять таки, что мешало предупредить - не ясно. Пришлось перенести установку на вторник. При общении с диспетчером заказала промежуток с 9:30 до 11:00 с просьбой приехать как можно раньше. Монтажник позвонил в 9 и заявил, что будет к 9:45, так как ему надо заполнить какие-то бумаги и забрать какие-то ключи. По факту явился к 10:40, молча провозился с какими-то проводами и ничего путного сказать не смог. Т.к. надо было спешить на работу, пришлось попрощаться с ним в 11:20, так ничего и не добившись. На этом терпение кончилось, о чем я и сообщила диспетчеру. Извинений, разумеется, никто и не думал приносить. Вот такое отношение к новым клиентам.
          Отзыв засчитан
          667080
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          28.11.2018
          Добрый день! От лица компании приносим вам извинения. Мы очень сожалеем о некорректном поведении монтажника и готовы все исправить! 
          К монтажнику и начальнику участка будут приняты меры дисциплинарного взыскания. 
          В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами, чтобы назначить выезд другого монтажника в удобное для вас время. Кроме того, в качестве компенсации мы готовы предложить вам скидку на пользование нашими услугами на период трех месяцев.
          Спасибо вам за отзыв – для нас очень важно, чтобы абоненты давали нам обратную связь. 
          Если у вас возникнут вопросы, Вы всегда можете связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Отвечаем оперативно. 
          С уважением, 2КОМ
          77609
          Ваш комментарий