Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          6
          Оборудование
          4
          Монтажники
          4
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Не связывайтесь

          В свое время, 5 лет назад подключал от данного провайдера интернет с роутером в комплекте, затем при переезде работало оно - середина на половинку, затем при переезде на новую квартиру - на вопрос можно ли перенести контракт на другую квартиру - мне сказали нельзя, заводите новый договор, .. после этого прошло 4 года - данные товарищи звонят и говорят что я им должен 16000 за аренду оборудования(которое выдавалось типа бесплатно) за 4 года.. ну вобщем не надо к ним, тем более что качество интернета оставляет желать лучшего, как и ТВ.
          Отзыв засчитан
          670029
          reviewReplySmile
          Юлия
          31.01.2019
          Здравствуйте, поддерживаю у меня точно такая же ситуация только вчера нам позвонили  и сказали должны 12000 с 2015 г., хотя при переезде на новую квартиру заключили новый договор и все оборудование забрали. Слов нет, самое не приятное что нам даже бумагу не дали о том, что забрали оборудование. 
          78832
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          31.01.2019
          Добрый день. Благодарим за отзыв. Действительно, при переезде необходимо заключать новый договор. Насколько мы понимаем, новый договор вы не заключили, но и по первому договору оборудование не вернули, соответственно, накопилась задолженность за простой оборудования. Согласно договору, арендная плата за оборудование не взымается до тех пор, пока абонент пользуется услугами компании. Также в договоре, который мы подписываем с абонентами,  присутствует пункт о необходимости сдать или выкупить оборудование, в случае прекращения пользования услугами. Мы будем рады разобраться в возникшей проблеме и найти правильные пути решения для обеих сторон.
          Для более корректного и точного ответа на ваш запрос нам необходимо идентифицировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
          С уважением, 2КОМ
          78837
          reviewReplySmile
          Дмитрий
          06.02.2019
             Сегодня позвонили и сказали, что я им должен 21000 рублей (двадцать одну тысячу рублей)!!!! 
          При вопросе за что это так много, если я их услугами уже 5 лет, как не пользуюсь получил ответ, что оказывается я им должен за аренду оборудования за пять лет. Договор не действует уже 5 лет, услуги отключены и я ими не пользуюсь. Но за аренду оборудования они все это время мне деньги насчитывали, но не как о себе не напоминали. 
             Да я виноват, что поленился официально прекратить договор, просто перестал оплачивать и все. Их услугами я пользовался несколько лет и Тариф был у меня 500 рублей за все (и за ТВ и за интернет), но за аренду оборудования они мне насчитали по 350 руб в месяц за пять лет, что я не пользовался их услугами. Аренда оборудования у 2СОМ оказывается дороже пользования инетом совместно с ТВ! А цена тому оборудованию три копейки. 
             Долг выставленный мне спорен, но сейчас не о том. Даже, если я остался должен компании, то почему, если 2 СОМ имели ко мне претензии они вспомнили о долге только через ПЯТЬ лет? Мошенничеством попахивает! Ждали накопления долга такое длительное время зачем? Какими ставками руководствовались, что получилось, что аренда оборудования дороже самих услуг? 
          79010
          reviewReplySmile
          Дмитрий
          06.02.2019
          Ответ провайдера:
          Согласно договору, арендная плата за оборудование не взымается до тех пор, пока абонент пользуется услугами компании. Также в договоре, который мы подписываем с абонентами, присутствует пункт о необходимости сдать или выкупить оборудование, в случае прекращения пользования услугами. Мы будем рады разобраться в возникшей проблеме и найти правильные пути решения для обеих сторон.
          
          Это же смешно! Это прямое мошенничество! Это введение в заблуждение добропорядочных граждан! Из перечисленного ответа провайдера прямо читается, что это политика провайдера попахивает плохо. Получается  аренду за оборудование не берем, но если что то заплатите во много раз больше, но в прямую мы вас об этом не предупреждаем.  
          Решение одно: Перестать подписывать мошеннические договора, которые вводят людей в заблуждение!!! 
          79012
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.