Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2.7
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          6
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Мошенники а не провайдер

          Сегодня позвонили и сказали, что я им должен 21000 рублей (двадцать одну тысячу рублей)!!!! При вопросе за что это так много, если я их услугами уже 5 лет, как не пользуюсь получил ответ, что оказывается я им должен за аренду оборудования за пять лет. Договор не действует уже 5 лет, услуги отключены и я ими не пользуюсь. Но за аренду оборудования они все это время мне деньги насчитывали, но не как о себе не напоминали. Да я виноват, что поленился официально прекратить договор, просто перестал оплачивать и все. Их услугами я пользовался несколько лет и Тариф был у меня 500 рублей за все (и за ТВ и за интернет), но за аренду оборудования они мне насчитали по 350 руб в месяц за пять лет, что я не пользовался их услугами. Аренда оборудования у 2СОМ оказывается дороже пользования инетом совместно с ТВ! А цена тому оборудованию три копейки. Долг выставленный мне спорен, но сейчас не о том. Даже, если я остался должен компании, то почему, если 2 СОМ имели ко мне претензии они вспомнили о долге только через ПЯТЬ лет? Мошенничеством попахивает! Ждали накопления долга так долго за чем? Какими ставками руководствовались, что получилось, что аренда оборудования дороже самих услуг?
          Отзыв засчитан
          670457
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          07.02.2019
          Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации, но нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru. 
          С уважением,
          2КОМ
          79031
          reviewReplySmile
          Дмитрий
          12.02.2019
             Вот более подробное изложение истории и чем пока закончилось:
             Все началось после того, как мне с перерывом примерно с неделю раза три звонил робот и механическим голосом говорил, что я должен сдать оборудование, роутер и ТВ приставку. Из этого звонка я не понял, что и кому я должен, в записи робота совсем не было информации о том кому я задолжал. Я был очень удивлен и подумал, что это какая-то ошибка или мошенники какие-то. Я добропорядочный гражданин и долгов ни когда ни перед кем не имел и мне просто в голову не приходило кому и что я задолжал. Я же не как не мог подумать, что это 2Сом после 5 лет проснулся и захотел свой дешевый хлам забрать. После третьего звонка робота я все же решил выяснить кто это мне такой звонит. Дозвонился я по тому же номеру с которого мне звонил робот совершенно не сразу. Долго ждал чтобы соединили с живым человеком, а не автоответчиком. Дождавшись ответа девушки я С ТРУДОМ по номеру своего телефона у этой девушки выяснил, что за претензии ко мне и от кого. Оказалось это 2Сом мне 21.000 руб. за аренду оборудования насчитал за ПЯТЬ лет, после того, как я переслал пользоваться их услугами. На вопрос куда можно подъехать для выяснения возникших у меня вопросов, мне было сказано, что подъезжать некуда, но мне могут прислать домой представителя. Я потребовал, чтобы их представитель явился быстрее, раз они меня на деньги решили выставить. Через день ко мне домой пришел молодой человек-представитель компании и забрал оборудование. А у меня было 2 комплекта оборудования, второй комплект выдавал тоже 2Ком. Представитель 2Сом очень был удивлен, что у меня два комплекта и по телефону в своей компании долго выяснял, как так получилось. Этот вопрос он так и не выяснил, но забрал оба комплекта. Вот такой у них контроль. Он выдал мне типовой акт о сдаче оборудования, куда были вписаны номера сданного оборудования. Оборудование от 2 Сом я на мое счастье не выбросил за ненадобностью, хотел, но забыл и оно завалялось и так хранилось в коробках в практически новом состоянии (дешевка и ценя ему копейки).  В типовом акте про сдачу оборудования у них типографским способом прописан пункт, где говорится, что тот кто сдал оборудование обязуется заплатить задолженность за аренду оборудования. При этом сумма задолженности в акте не указана!!!. Я этот пункт вычеркнул и написал, что не согласен платить по этому пункту. Пока мне больше не кто от 2 Сом больше не звонил. 
             Я в свое время прерывал контракт, но меня через более чем год  опять уговорили подключится мотивировав тем, что ТВ стало лучше. В первый раз причиной прерывания контракта было то, что качество ТВ и количество каналов меня не устраивало. Меня уговорили опять подключится и подключили второй раз и опять выдали новое оборудование, про старое даже слова не сказали и ни каких претензий, что я не сдал ранее выданное оборудование не высказывали. Я подумал, что новое оборудование выдают после улучшения качества ТВ, а старое не забирают, так как оно устарело и некому не нужно и стоит копейки. Примерно через три месяца я опять прервал контракт, так как ТВ так и не стало лучше. Все уверения уговаривавших меня еще раз подключится мальчиков и девочек из 2Сом о улучшении качества ТВ оказались враньем. После этого я благополучно забыл о 2Сом. Самое интересное, что мне все эти 5 лет, пока я перестал пользоваться услугами 2Сом, мне периодически названивали представители 2Сом и уговаривали опять подключить их услуги. Не каких претензий или требований от них о задолженности по деньгам или оборудованию я от них не разу не услышал за это время. И требование денег от 2Сом для меня стало очень неприятным сюрпризом.  
          79122
          reviewReplySmile
          Дмитрий
          12.02.2019
          Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации, но нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru. 
          С уважением, 
          2КОМ
          
          И что мне это даст? Выше я подробно рассказал что и как я сделал. Чего более вы от меня хотите?
          
          79123
          reviewReplySmile
          Дмитрий
          12.02.2019
          Срок исковой давности 3 (три) года. Выставлять требования за 5 лет незаконно! В договоре не прописана сумма аренды, которую Вы будете платить за аренду оборудования после того, как Вы перестаете пользоваться их услугами! Оборудование от 2Сом технически нельзя использовать без того чтобы не пользоваться услугами самого 2Сом. Оформление аренды груды железяк, которые нельзя хоть как-то использовать это мошенничество! Этого достаточно чтобы считать 2Сом мошенниками! 
          Если 2сом попробует еще что-то с меня получить это им дорого обойдется! Принципиально заставлю адвоката моей фирмы заниматься не делами фирмы, а делами 2Сом. Да у меня есть небольшая фирма и ее обслуживает по договору адвокатская контора, которая решает различные возникающие вопросы. Потрачу больше денег, чем 2Сом  запросил, но нервы им принципиально трепать начну. И сделаю принципиально так, что сотрудники которые работают в 2Сом и принимают решения будут страдать, а не только сама фирма 2Сом. Адвокат подготовит иски не только на контору 2Сом, а и на сотрудников 2Сом, в компетенции которых находится принятие решений и кто из них поставит подписи на неправомерных решениях. Мне будет плевать простой оператор это будет или директор компании. Сотрудники всяких контор думают, что когда принимают спорные решения, то за их косяки пострадает только их фирма, а не они сами, но они тут глубоко ошибаются - пострадают и они тоже. Если менеджеры 2сом этого хотят попробовать, то Велкам. Иски и заявления в суды и в правоохранительные органы и прокуратуру будут и на частных лиц, а не только на 2Сом, как на юридическое лицо. Я прекрасно понимаю, что правоохранители по закону вряд ли заведут какие либо дела, но время и нервы менеджеров из 2Сом заберут изрядно. Это будет мне моральной компенсацией! Реагировать правоохранители обязаны. Вот пусть адвокат и поработает над этим. Страдать будут и они, а не тько я.   На страховых компаниях это уже опробовано, опыт есть, положительный. 
          79124
          reviewReplySmile
          Дмитрий
          12.02.2019
          Заранее зная, что представители 2Сом мне могут возразить, что выставляют задолженность не за аренду, а за простой оборудования хочу им возразить, что если бы вас интересовал простой, а не зарабатывание денег мошенническим способом, то ваша контора не ждала бы по 3 или по 4 года, как у отписавшихся тут в отзывах или как у меня 5 лет прежде чем предпринять меры чтобы вернуть нужное вам оборудование.  Оборудование ваше копеечное, вам выгоднее выставить счет за простой оборудования, чем забрать его обратно себе. Жонглирование юридическими терминами Мошенничество это!
          79125
          reviewReplySmile
          Михаил
          11.09.2019
          Дмитрий!Добрый день!Прочитал ваши сообщения.У меня ситуация точно такая-же.Прямо "под копирку". Тоже 5 лет "эксплуатации" этого хлама,который может работать только с 2ком. Но я звонил им периодически в контору и спрашивал, что мне делать с этим оборудованием, отвечали,что сами свяжутся и сообщат. В 2019 - сообщили, приехали и забрали(хорошо,что не выбросил ничего). Теперь требуют денег- тоже 21 000!!! Мне обидно и неприятно , чувствую себя обманутым.Почему раньше не забрали,что мешало?Или хотели , чтобы денег накопилось побольше?
          Напишите, пожалуйста какова у вас ситуация.Думаю надо обьединяться и подавать совместное заявление в суд.Это мошейничество!!! 
          83538
          reviewReplySmile
          Василий
          17.06.2020
          Аналогичная ситуация, прям один в один, если это носит массовый характер, то явно что то не чисто
          88864
          reviewReplySmile
          Татьяна
          17.06.2020
          Зачем удаляете в комментарии????
          88868
          reviewReplySmile
          Татьяна
          17.06.2020
          Мне начал названивать робот с номера ‭+7 (495) [XXX XX XX] . И говорит, что якобы у меня есть задолженность в 500 с чем-то рублей. Я очень долго сидела вспоминала, а пользовалась ли я вообще услугами 2КОМ. В итоге в тех поддержки мне написали, что 6 ЛЕТ НАЗАД я типа воспользовалась услугой обещанный платёж и не оплатила!!!!! Увы, я не помню что было 6 лет назад. Но!!!!!!!!!где вы раньше то были??? Все эти 6 лет то??? Опомнились они. Хотя бы скан на электронную почту прислали ради приличия, для того чтобы подтвердить, что у меня с вами был заключён договор. А может я этот номер купила недавно и бывший владелец не оплатил!?!?!??!Так что идите лесом!! Ищите других [редисок]!!!!! [Обманщики]!!!!!
          
          88870
          reviewReplySmile
          Администратор
          Модератор отзывов
          17.06.2020
          Уважаемая Татьяна, комментарии с нецензурными, непечатными, оскорбительными словами деактивируются автоматически до обработки модератором. Теперь ваш комментарий обработан и опубликован на сайте. Благодарим за пользование нашим сервисом!
          88884
          reviewReplySmile
          Евгений
          22.08.2020
          У меня аналогичная ситуация с долгом. Куда бы на них лучше пожаловаться?
          89947
          reviewReplySmile
          Ольга
          12.10.2020
          Аналогичная ситуация. Больше 5 лет не пользуюсь услугами 2 ком. Когда решила не пользоваться услугами, позвонила и предупредила. На вопрос что делать с их оборудованием, ответили, что оно предоставлялось БЕСПЛАТНО. И что хотите оставьте себе, а хотите можете сдать. Я сказала, чтоб приехали и забрали, на что мне ответили, что мне перезвонят и уточняет время, когда заберут роутер. И в течении нескольких лет, мне никто не перезвонил. Какого было моё удивление, когда в этом году мне позвонили  и сказали, что я должна за аренду оборудования 18.000 рублей?! [С чего] простите? Если я не пользуюсь вашими услугами, более 5 лет!!!!!!! [Обман]. Ребята, это мошенничество, вам не кажется?
          90963
          reviewReplySmile
          Сергей
          22.05.2021
          Если выбросил оборудование, какие пути решения? Выставляют счёт 21000
          95640
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.