Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Оборудование
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Самый ужасный интернет в Москве

          Как и многие из тех, кто приехал покорять Москву, снял в квартиру и обнаружил там роутер данной НЕуважаемой компании. По-началу всё было хорошо, заполнили документацию по телефону, регистрацию в сети произвели молниеносно (с момента заезда до момента появления интернета прошло 3 часа). Честно говоря, в рейтингах 2ком доказахских времён был всегда на первых местах, да и с безупречной репутацией, однако когда банда скриптонита (Алмател) выкупила его с потрохами - тогда начался пипец. Поначалу интернет был хороший, но иногда отваливался минут на 5 (я списывал это на [некачественный] роутер, который 2ком давал в комплект предыдущему арендатору). Затем, в марте 2018 года был грандиозный обвал сети, длинною в несколько дней, причём по всей Москве. Техподдержка тогда тактично отмалчивалась в пабликах и на сайте, ах да, ещё она отключила полностью свой телефон, чтобы вся клиентура её не доставала. После этого, в личном кабинете кому-то выписали смешные 50 баллов (мнёт они так и не пришли, кстати) и отпустили с богом. Март 2018 года вполне можно считать кончиной 2кома, так как после этого начались массовые сбросы, разрывы итд. И вот сегодня, 23 февраля 2019 Алмател и ДваКом решили устроить настоящий праздник для всех мужчин, обрубив им интернет до 25 числа (техподдержка сказала, что до 15:00). У меня к вам, 2ком, большой вопрос: почему ваша техподдержка работает 24 часа, а Монтёр-Димасик не может прийти на объект и починить вашу шайтан-машину? Вы же предоставляете услугу, так предоставляйте её всегда. Ещё раз вам спасибо за то, что уверили меня отказаться от ваших услуг. Своим друзьям я рекомендовал от вас отключиться (6 человек это сделали), 14 человек по моему совету к вам не подключились. Ну что, ждите массовых отключений от задолжавшийся аудитории вашего [фиг]тернета И да, чтобы вы не сочли этот отзыв липой - вот мой номер договора 337 161. Еслиоть какая-то информация просочится в интернет, то я на вас смогу подать в суд, так что аккуратнее с местью недовольным (казалось, с чего бы) клиентом.
          Отзыв засчитан
          671328
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          25.02.2019
          Здравствуйте, Кирилл!
          Сообщаем, что с момента объединения под брендом Алмател компания модернизировала свои технологические решения, а стандарты обслуживания клиентов непрерывно повышает. 
          К сожалению, мы не всегда можем предотвратить возникновение аварий. Так, обрыв связи по вашему адресу был связан с тем, что неизвестные вандалы повредили магистральный кабель в подвале дома, где установлено узловое оборудование. В целях исключения угрозы теракта в праздничные дни доступ к данному помещению был закрыт. Вследствие чего сроки проведения ремонтно-восстановительных мы были вынуждены сдвинуть до 25.02.
          Мы приносим свои глубочайшие извинения, но справедливости ради, не всегда бесперебойная связь зависит только от нас, хотя мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. 
          С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ.
          79510
          Ваш комментарий