Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3.3
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Не рекомендую, очень испортился и ужасная политика компании

          К сожалению, оператор разочаровал. Интернет постоянно отключается, не стабильная скорость, важные оповещения ищите на сайте сами, пересчет после отсутствия интернета не производиться и не производился. ВНИМАНИЕ, во время аварий дозвониться до оператора не реально, они отключают телефоны. Пересчета не дождетесь! Реальная ситуация: делали заявку на пересчет в связи с регулярными сбоями сети (дело не в роутере, хотя для спокойствия компании 2ком мы его заменили, у них же). Интернет с завидной регулярностью отключался в ночное и в вечернее время, только в это время. Сегодня позвонил едва говорящий оператор и сказал "Вам отказано", после объяснения ситуации и вопроса на каком основании, если сбои регулярны, долгое было молчание и ответ"я просто позвонил сказать, что вам отказано, т.к. это не авария, хотите поговорить с тех.поддеркой?" На вопрос почему не было пересчета после аварий? Опять тишина. Серьезно? Дело даже не в сотрудниках, а в отношении к клиенту. Оно у Вас никакое. Уже молчу о том, что свои данные нужно называть всем операторам, с которыми говоришь (при одном звонке). А телевидение , это вообще финиш. Все висит. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ - ВЕЧЕРОМ! От оператора , как обычно, слышно - на линии все впорядке сигнал хороший, проблема в вас, а мы хорошие. От телевидения уже отказались, с интернетом 2ком тоже, увы, будем прощаться. Сейчас ищем замену. Уважаемый 2ком, с таким отношением вы растеряете всех клиентов. Знакомым и друзьям не посоветую.
          Отзыв засчитан
          672224
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          14.03.2019
          Добрый день, Александра. Мы приносим вам свои извинения за возникшие неполадки и доставленные неудобства, и хотим восстановить ваше доверие к нашему сервису. Нам необходимо идентифицировать вас по номеру договора, чтобы наши специалисты могли провести диагностику сети и выполнить необходимые настройки, устранить несоответствие скорости, проанализировать аварийные ситуации, а также разобраться в причинах отказа в перерасчете, если он был. 
          Мы никогда не отключаем телефоны технической поддержки, но иногда из-за большого количества звонков линия может быть перегружена. Мы развиваем альтернативные цифровые каналы связи, приводим их ниже, в том числе и для того, чтобы вы в любой момент могли обратиться за техподдержкой или оставить заявку на перерасчет. 
          Чтобы мы могли провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте 
          С уважением, компания 2КОМ
          79848
          Ваш комментарий