Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          7
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          8
          Забота
          6

          Регулярные падения скорости

          К 2kom подключена с 2014 года, скорость интернета заявлена 100 Мбит/с , примерно до 2018 претензий не было, после - скорость очень нестабильна, может упасть до такой степени, что элементарно страницы не открываются, не говоря уже о просмотре или загрузке видео. Поддержка пишет, что «По вай-фай соединению мы не гарантируем стабильную работу интернета.». К техподдержке в целом претензий нет, быстро отвечают (кроме случаев, когда происходят аварии в сети, тогда ответа можно не ждать, но в группе вк они об авариях сообщают). К сожалению, придётся менять провайдера, если проблемы со скоростью останутся.
          Отзыв засчитан
          672292
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          18.03.2019
          Здравствуйте, Виктория. Огромное вам спасибо за отзыв и высокую оценку наших сотрудников. Мы не хотим, чтобы вы меняли провайдера, поэтому обязательно разберемся со скоростью вашего интернет-соединения. Нам нужно идентифицировать вас, чтобы связаться с вами и провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
          В целом низкая скорость при подключении через Wi-Fi – это одна из самых частых проблем, с которой к нам обращаются клиенты. Что можно предпринять?  
          1. Попробовать разместить роутер в оптимальном месте, лучше - в центре квартиры, чтобы было меньше физических преград на пути у радиосигнала – капитальных стен, зеркал и других конструкций.
          2. Перейти на проводной линк, исключив беспроводную среду там, где это возможно. Можно оставить Wi-Fi на смартфоне, а для работы на стационарном компьютере или на ноутбуке использовать кабельное подключение.
          С уважением, компания 2КОМ
          79909
          Ваш комментарий