Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Алмател
      Алмател
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      reviewType
      283
      2.5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2

      Отвратительный интернет и безотвественный провайдер

      Для начала, можно начать со знакомства с провайдером 2КОМ. Это было неожиданно. Как всегда, купили карточку для пополнения баланса на 600 рублей. Дома оказалось, что родного, старого-доброго Бирюлево.Нет уже не существует, его выкупила какая-то компания с названием столицы Казахстана. С горем пополам выяснили у девушки-оператора, куда девать нами приобретенную карточку ([можно выбросить], т.к. она недействительна теперь), с каких пор сменился оператор, и почему об этом не предупреждают пользователей. Дальше - больше. Периодически интернет накрывался медным тазом: глючил, отключался на несколько часов/дней. Но это все совсем цветочки... Ягодками размером с арбуз стали недавние события. 1 мая, в 16:30 (примерно) интернет просто пропал. Целый день работал и тут - хоп - и нет. Думали, что у нас кабель отошел, всякое бывает, ногой, там, задели, но, нет. Позвонили. Оператор произнесла стандартную фразу "перезагрузите роутер" (глупые, что ли, каждый раз такое говорить?). Через минуты ожидания, когда нас попросили подождать минуту, выяснилось, что авария. Примерное время решения проблемы 12 часов следующего дня. Окееей... На следующий день (2 мая), в 12:30 звоним оператору. "Время решения проблемы 12 часов, завтра". Тут уже начало подгорать. Спросили, что случилось, в ответ невнятное "авария". Попыхтели, поворчали, пошли в кино на целый день. 3 мая снова та же песня. Начали ругаться. Выяснилось, что техники не могут попасть в доме в какое-то помещение, где расположено оборудование. Простите, но это чьи проблемы, что крупная организация "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЕРАТОР"!!! не может попасть в дом и исправить аварию? Они нам еще предложили помочь - связаться с управляющей компанией, чтобы им двери открыли. Вы там, что, [цензура]? В интернете, в официальном паблике ВК был найден отзыв человека, у которого была такая же проблема, не было интернета все праздничные дни. 4 мая пришло СМС с "любимой" фразой о переносе времени на 12-14 часов следующего дня. Звонок оператору. Долгий разговор. Выяснение адреса офиса компании. Рядовые сотрудники не знают адреса, не знают причин, почему у людей нет интернета. Как вы там работаете? И это нормально? Пригрозили судом (реально уже было желание, т.к. упущено много времени, которые можно было уделить учебе, диплому и повышению квалификации, а это деньги, уважаемые, деньги. Не просто так. Уважаемый оператор 2КОМ, вы, что, думаете, все люди отдыхают, жрут в это время шашлык и гуляют? А если у людей работа по сети? Компенсаций, как выяснилось, у вашей компании нет... В общем, ждем, когда закончатся деньги на счету, прекращаем сотрудничество с 2КОМ.
      Отзыв засчитан
      674972
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      06.05.2019
      Добрый день!
      Сообщаем, что оповещения абонентов о подключении birulevo.net к сети 2КОМ были сделаны сразу же после подключения в октябре 2017 года.
      Что касается описанного вами инцидента, мы приносим свои извинения и готовы сделать перерасчет, чтобы компенсировать вам время отсутствия услуги и начислить бонусные баллы. Для того, чтобы мы могли сделать перерасчет и начисление, нам необходимо идентифицировать вас.
      Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru
      По нашей статистике, подавляющее большинство аварий происходит либо по вине вандалов, либо по причине повреждения оборудования при проведении ремонтно-строительных работ. 
      Если это рабочее время, организационных проблем, не возникает, и нам удается быстро установить временный беспроводный линк между разорванными точками, а затем мы приступаем к восстановлению основного линка.
      Таким образом, штатное время восстановления связи не превышает 3 — 4 часов.
      Мы работаем 24/7, в том числе ночью, в выходные и праздничные дни. Где бы и по какой причине ни произошло повреждение связи, наши аварийные бригады оперативно выезжают на место, чтобы максимально быстро устранить разрыв.
      Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны регулирующих и надзорных органов. В частности, это происходит из соображений общественной безопасности и в целях предотвращения терактов в дни государственных праздников.
      Еще раз приносим свои извинения и ждем ваши контактные данные на почту для проведения перерасчета.
      80995
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях