Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6
          Общая оценка

          Тенденции настораживают

          Договор 38841. Подключался совсем к другому провайдеру, давно. Но в результате перепродаж бизнеса, слияний, поглощений и т.д. судьба привела к данному провайдеру безо всякой инициативы с моей стороны. До недавнего времени был вполне доволен буквально всем. Но в прошлом году судьба увела меня из дома более, чем на полгода. В установленном порядке заморозил договор на время отсутствия. Вернувшись домой перед новым годом, обнаружил, что мой тариф почил в бозе и я подвис в непонятном статусе, что в общем-то странно с точки зрения общих принципов договорной работы. Ну да ладно, с учетом давних и беспроблемных отношений, согласился на подключение по новому более дорогому тарифу. В соответствии с действующими условиями подключения попросил передать мне в безвозмездную аренду и установить WI-FI роутер. Казалось бы, всё должно разрешиться к всеобщему удовольствию, однако в дело вмешался так называемый "ПАРТНЁР", который и должен был реализовать наши договорённости в части установки роутера, тут-то и начались приключения. Первым делом "ПАРТНЁР" потребовал представить ему оригинал моего договора с провайдером. А помятуя о моем пути к данному провайдеру мы как-то письменный договор с ними оформить не сподобились, да и надобности в нем не видели, я плачу, мне обеспечивают интернет, если что не так разбежались и всё. Да и какое дело, казалось бы , "ПАРТНЕРУ" до наших отношений с провайдером: получил задание от своего партнера и выполняй. Ну да черт с ними, как говориться легче отдаться, чем объяснить, что не хочется. Оформили мы наши отношения. Но не тут-то было: Условия "ПАРТНЁРА" таковы: или установка "в плановом порядке" с ожиданием до 10 дней и предупреждением о приходе специалиста за час до визита (не раньше!!!) или плати за срочность. За долгие годы моей трудовой деятельности впервые сталкиваюсь с подобной трактовкой "планового порядка выполнения заявок", при том , что никакая срочность мне не нужна, да и вообще дело в принципе: сказано "безвозмездно", значит делай безвозмездно и нечего здесь мухлевать. Короче, послал я "ПАРТНЕРА" в пеший тур с легким эротическим уклоном и накатал на него телегу провайдеру, предложение то поступило мне от него, а не от "ПАРТНЁРА". В ответ - молчание, дозвон до клиентской службы- теперь занятие не для белого человека. Напомнил о себе в письменном виде- опять молчок. Раньше никаких проблем с дозвоном не было, что настораживает. Стабильная скорость, быстрый и беспроблемный дозвон до персонала (было ещё в начале прошлого года), оперативное устранение редко возникающих неисправностей (опять же было). Что ещё требуется от провайдера!? До недавнего времени никаких минусов не обнаружил.
          Отзыв засчитан
          67499
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях