Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Компания мошенники

          НЕ связывайтесь с этим провайдером. Являлась клиентов этой компании 4 года, мама больше 8 лет. Последние полгода были адом. После оплаты интернета в срок, он просто блокировался и по 2 дня я проводила на телефоне со службой поддержки. В конец это достало и я отказалась от их услуг. Но выяснила, что сотрудники 2 ком отправили к моей мам, для настройки интернета компанию партнера Бином для настройки ноутбука. После его манипуляций ноутбук через сутки перестал практически работать, так же установил антивирус на него.И как отказалось, отказался дать ключ доступа к нему. Т.е. 1. испортил ноутбук и 2. Установил антивирус, которым невозможно распоряжаться, т.к. нет ключа. На вопрос - дать ключ, получили ОТКАЗ. Компания 2 ком с себя сняла всякую ответственность, ссылаясь, на то что прекратила сотрудничество с данной организацией. Контактные данные компании Бином, 2 КОМ так же не предоставляет. Чистой воды мошенничество, других слов нет
          Отзыв засчитан
          675435
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          15.05.2019
          Здравствуйте, Наталья!
          Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Хотим обратить внимание, что компания 2КОМ оказывает услуги связи.
          Когда требуется компьютерная помощь с оборудованием в собственности клиента, мы можем порекомендовать одну из компаний-партнеров, что и было сделано в вашем случае.
          Хотим обратить внимание на то, что компания-партнер - это отдельный хозяйствующий субъект, и абонент самостоятельно принимает решение – заключать с ней договор или нет.
          2КОМ не является стороной такого договора и не может нести ответственность за действие или бездействие исполнителя по нему.
          Мы проверили информацию по вашему обращению и выяснили, что Binom работал у вас в январе 2019 года. Тогда же, в январе, специалисты Binom сообщили нам, что предоставили вам ключ к антивирусу, после чего обращений от вас не поступало. Если мы верно поняли, с января по апрель, когда вы обратились повторно, ваше оборудование работало в нормальном режиме.
          Начиная с апреля 2019 года 2КОМ с данной компанией не работает, мы расторгли партнерские отношения с компанией Binom. 
          Тем не менее, чтобы помочь вам, мы связались со специалистами Binom и передали ваше повторное обращение. 
          По нашей информации, они с вами связались и урегулировали вопрос.
          81203
          reviewReplySmile
          Наталья
          17.05.2019
          Не надо вводить людей в заблуждение!
          1. Когда вы предлагаете отправить специалиста для настройки компьютера,вы не сообщаете о то,что это не ваш сотрудник. Зато когда возникла проблема вы умывание руки
          2 Моя мама обращалась к вам не однократно в феврале или марте и 2 недели звонила и оставляла заявки. А ее везде [развернули]!  Что касается ключа, в квитанции которую выписали было указано Ключ, но как ранее указывала,никакого ключа НИКТО НЕ ДАЛ и дать отказались. 
          Вы обманываете людей вместе с Биномом. Т.к.Бином ссылается что этот ключ идёт на несколько компьютеров и дать его они не могут. Только про это тоже никто не сообщал и стоимость этого ключа вовсе не как группового, а как индивидуального.
          Не надо делать из людей дураков. И пользоваться тем,что не все разбираются в компьютерах. На рынке вы не единственный провайдер. Очень жаль,что из нормальной компании вы скатились до того,что есть сейчас. 
          Ваш оператор при последнем общении по этой проблеме бросил трубку. Далеко пойдёте!
          81239
          reviewReplySmile
          Наталья
          17.05.2019
          Вопрос не урегулирования,мне предложили снова заплатить денег за настройку ноутбука и ключ от антивируса мне дать отказались,переустановить на другой компьютер тоже!!!!
          81240
          Ваш комментарий