Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Оборудование
          6
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          4
          Забота
          4

          [Равнодушное] отношение к клиентам во время аварий

          Не первый раз отвалился интернет из-за аварии. Использую интернет данного оператора в течении 1,5 года. Каждый раз, когда случается авария меня никто не оповещает и ничего не делает. Я работаю и учусь из дома, мне ВСЕГДА нужен интернет. Хотябы предупредить можно об аварии, как думаете? Я бы заранее подготовилась и на время аварии ушла бы из дома! Отношение оператора техподдержки тоже не успокоило. Впервые встречаю оператора, который спорит, не слышит клиента и повышает тон. Сказали, что перезвонят с перерасчетом. Но кому нужен перерасчёт за пол дня, если установленные мной временные договорённости встречи сорвались? Я считаю, что цена не равносильна. Вообщем очень не приятно, 2 КОМ. P.S. Платный звонок в техподдержку это что-то новенькое.
          Отзыв засчитан
          676729
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          06.06.2019
          Здравствуйте, Дарья. От лица компании мы приносим вам свои извинения за неудобства из-за возникшей аварии. 
          К сожалению, основная причина аварий - повреждение магистрального кабеля ВОЛС в результате строительных и ремонтных работ. Например, недавно во время работ по асфальтированию дорог строители взяли пробу грунта путем прокола дорожного полотна и именно в том месте, где был проложен магистральный кабель ВОЛС. Такую аварию невозможно спрогнозировать и очень сложно устранить: увидев, что порвали кабель, строители быстро ликвидируют следы «преступления», и наши аварийные бригады вынуждены работать как следопыты, чтобы найти место разрыва. 
          Благодаря высокой компетенции, наши АВР оперативно справляются с подобными ситуациями: как вы справедливо заметили, сервис отсутствовал полдня, за это время авария была локализована и ликвидирована. И хотя вина за аварию лежит не на нас, мы берем на себя ответственность и предлагаем вам компенсацию за отсутствие сервиса.
          Мы будем рады предметно разобраться в вашем случае и проконсультировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
          С уважением, компания 2КОМ
          81681
          Ваш комментарий