Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (495) 727-42-33
      Провайдер объединился с компанией Алмател
      Проверить доступность 2КОМ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Оборудование
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Не рекомендую данного провайдера.

          Не рекомендую данного провайдера. Работаю из дома и имею постоянные отвалы интернета, что создает большие проблемы. В ответ на жалобы просто лечат следствия (перезагружают оборудование), вместо того, чтобы устранить причины. На жалобы в отдел лояльности не реагируют (# 2572762). На просьбу соединить с этим отделом — тоже. Вот такая вот лояльность. Теперь снова часть работы придется взять на выходные, спасибо, 2kom и almatel. Обидно. Номер договора 322913.
          Отзыв засчитан
          677482
          reviewReplySmile
          2КОМ
          Представитель провайдера
          26.06.2019
          Здравствуйте, Николай. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Наши сотрудники подтвердили, что уже связались с вами. В качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет, вы можете использовать их на нашем сайте. Если вам все еще необходима консультация специалиста или какая-либо помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
          С уважением, компания 2КОМ
          82126
          reviewReplySmile
          Николай
          26.06.2019
          Бесполезная отписка отписка со смехотворным бонусом.
          
          Скажите, зачем мне ваши бонусы, если у вас все работает через [колено]? Какая разница, что я буду платить на 15 рублей меньше, если проблема остается и я тупо не смогу воспользоваться услугой? У меня "машина не едет", зачем мне новый коврик, алло?
          
          Вы проблему решить не хотите? Вот еще недавно жалобу оставил 2591037 — вы что-то сделали по ней? Связались со мной? — нет, а я просил.
          Зато как только оставил отзыв, сразу отписались, хоть и для галочки.
          
          Консультация уровня "да у нас авария в 100500 раз, мы перегрузим оборудование, ждите 3-6-12-20 часов" мне не нужна. Со мной связались только потому, что я 3 раза попросил связаться со мной и пожаловался именно на то, что не связываются.
          
          100 бонусных баллов... господи, какое позорище. Операторы связи, когда косячат и от них уходят, предлагают большие пожизненные скидки, а тут 100 бонусных баллов и даже не заверили, что починят оборудование.
          
          Жаль Гадалову не передать то, как вы работаете.
          
          "2com. Мы — сожалеем!"
          82127
          Ваш комментарий