Отзыв клиента о провайдере 2КОМ
Подключение
+7 (495) 725-56-57
Техподдержка
+7 (495) 727-42-33
Проверить доступность 2КОМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      0
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Забота
      2

      Заявка на подключение 2699818. Начитавшись кучи негативных отзывов про 2ком решила не поверить, и дать шанс, а оказалось одно расстройство. Оставила заявку, ожидание монтажника неделю, фиг с ним согласилась. Сегодня в 15:00 звонок от монтажника, который говорит может ли он прийти сейчас, я сообщаю, что оператора предупредила, что могу только после 18:00, а заявка оформлена с 17:00 до 19:00, монтажник согласился, после 18:00, так после 18:00. Время 18:30, звоню монтажнику сама. А он говорит, что у него рабочий день закончился в 18:00, что провода до лифта он дотянул, а все остальное сделать не может, у него деталек нет, он новый сотрудник и не знал, что ему детальки понадобятся. Вот прям так и сказал - детальки. В диспетчерскую всё сдал, смену закрыл, сегодня не придет, потом придёт, как мне удобно будет. Аргументом для монтажника, что мне удобно сейчас не подходит. После того как я сказала, что позвоню в офис бросил трубку. Позвонила в офис, оператор сказала, что рабочий день у монтажника до 21:00, но разберётся и перезвонит. Прошло 2 часа, перезвонили, ничего не объяснили, просто предложили на четверг перенести заявку. В среду никак, видите ли другие клиенты очередь занимали, и их не удобно переносить, а я видимо так, мимо шла, и неделю не ждала, меня удобно перенести. А оператор ничего больше сделать не может, только четверг. Вообщем все это крайне не приятно, можно было и придумать как в среду подключить интернет. Проблема все таки не из за меня, а переработку монтажнику можно и оплатить, если за клиента держишься. ????Эмоционально получилось, но как говорится, ложки нашлись, а осадок остался.
      Отзыв засчитан
      680966
      reviewReplySmile
      2КОМ
      5 месяца назад
      Добрый день!
      
      Сотрудники отдела подключений сообщили о завершении работ по включению вашей квартиры.
      Задержка была связана с необходимостью дополнительных работ по монтажу накладного кабель-канала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 
      Если у вас в будущем возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам на адрес control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем.
      
      С уважением, компания 2КОМ
      
      84147
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях