В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: 2КОМ → Самый худший провайдер Москвы!
2КОМ
Отдел продаж
+7(495)725-56-57
Принят, оценка засчитана

Самый худший провайдер Москвы!

Оценка:

Отзыв

Пользовались этим, так называемым, провайдером ровно месяц, с 20.11.2012 по 20.12.12. Дальше не стали продлевать отношения с ним.
Муж вчера ездил к ним в единственный на всю Москву офис, через дорогу кладбище - ужас! Анулировал договор, чтоб не получилось долгов перед ними.
Никому не советуем связываться с 2Ком - если дорожите своим новым оборудованием на гарантии и не хотите портить нервы с недалекими техниками поддержки.

Что хорошего у провайдера
Хорошего не выявлено.
Что плохого
Кругом недоговорки и скрытые расходы, начиная с визита монтажника, заканчивая просмотром ipтелевидения.
Качество, сервис и обслуживание на очень низком уровне, а цены взвинчены.
Например, что бы настроить собственный роутер монтажнику надо заплатить 1000 рублей или 500 по черной кассе без квитанции.
Или, если тех.спициалист упрямо врет и говорит, что на их стороне нет проблем, а только внутри квартиры, то нужно вызывать техника для установки причины за 600 рублей в час.
Деньги вам не вернут ни в первом, ни во вторм случае, если даже ваше оборудование и провод в квартире в нормальном состоянии. Обязательно найдут что-либо.
Дальше продолжать не хочется, вранье у них кругом и стяжательство!
Даже за некачественное iptv надо платить, хотя в Кверти у нас iptv бесплатно было всегда, а у них будьте любезны оплатите сначало потом кино будем крутить...
В общем и целом 2Ком и провайдером трудно назвать, настолько похабная крнторка, что аж птицу бедную заперли в клетке зоопарка вместо того, что бы отпустить ею в родную стихию джунглей к сородичам!
Свиньи! Надо на вас в Гринпис написать и в Мировое сообщество по защите животных и птиц!

26.12.2012 20:29
7
470 Комментировать (2)

Ответ провайдера

27.12.2012 11:38
Здравствуйте! В Москве сущесвтует Центральный офис и несколько узлов, где сидят монтажники, готовые оперативно выехать к клиенту. Аннулирование договора бодразумевает под собой неоплату услуг. А для возврата оставшихся денежных средств надо приехать в Центральный офис, находящийся в двух станциях от кольца - кладбища здесь нет. Может вы что-то перепутали? Использования оборудования, находящееся в вашей собственности ни коем образом не влияет на гарантию.

Мы дорожим своей репутацией и ценим каждого клиента, именно поэтому мы не пользуемся скрытыми платежами или сносками в договорах. Весь перечень услуг находится на сайте в открытом доступе. А наши монтажники всегда выдают квитанцию - это табу. В противном случае сообщите нам о нарушении правил, мы оперативно решим проблему. Для этого сообщите свой номер договора.

Кроме того, наши клиенты всегда могут воспользоваться тесотвым 10-дневным периодом, чтобы оценить качество телевидения.

Комментарии

ПСИХ

27.12.2012 11:53
опять ал спаммер, аль идиот.

Не по теме - вчера ездил в Билайн - на другой стороне улицы психушка для буйных, которых дополнительно раздражает сочетание черный/желтый ( самая констрастная пара в восприятии человека).

По теме:
C Чем согласен -ТV да еще без аренды приставок находится не в том состоянии , чтобы брать за него заметные деньги и не делать беслатного пакета из 20 - 30 каналов.
Не согласен с - Настройка роутера стоит 600 руб ( www.2kom.ru/home/tarify_na_bezlimitnyj_internet/ ), да и обычно ее ( если требований не много) делают бесплатно. 600 руб за визит - не берут если не смогли приехать и показать на своем ноуте что все работает. ( выезд по проблемам доступа вне отвественности провайдера платный у Всех, про найдут - не иначе как провод петерли и считаете что пока медь не видна - все будет работать). Цена на интернет завышена, ну это кому- то в будущее, цены не выше и не ниже. Про врет СТП, а вы доказать это ему сумеете ? ( или просто классическая позиция - "у меня все хорошо, я ничего не трогал, а они дебилы" ). За много лет пользования два раза были жалобы, которые требовали вмешательства Монтажников оба раза - "меня дома не будет - роутер включен, если на розетке перед квартирой появится сигнал - значит дальше моя работа" - оба раза все починили ( один раз правда воспользовались доп парами в кабеле - гигабит мне теперь не светит) и денег не хотели.

Гринпис не знаю, но вот автора отзыва надо выпустить из Интернета :) .

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Отдел продаж +7(495)725-56-57
Домашний интернет Интернет в офис