Перестал работать tv, интернет постоянно рвется, прошу прислать мастера, если надо, то готов оплатить новое оборудование, в ответ отказ, предлагают перегружать роутер, по поводу телевидения предложили привезти тюнер к ним в офис, они перепрошьют. Хамства нет, но долго дозваниваться и квалификация девочек, увы, низкая. Скорость ниже оплаченной, конечно, иногда очень плохо.
Каждый вечер начинаются проблемы с интернетом! То работает (секунд 20), то не работает (мин 5). Как можно работать с таким интернетом?!?!? Никак!!! Чтоб дозвониться до них, на телефоне провисеть нужно минимум 30 мин, и все что они могут сказать по поводу разрывов связи интернета это - да, это у нас проблемы. так устраните вы их в конце-то концов! Каждый вечер вынос мозга! А когда только предлагают свой инет, расписываю, что лучше и быть не может.... Может!!! Билайн и тот, хоть и дорогой, но таки...
Худший провайдер! Дозвониться до них вообще не возможно!
Тип услуг:
домашний интернет
Операторы не знают тарифных планов. Или просто дезинформируют сознательно клиента с целью навязать дополнительные услуги, такие, как например, дополнительные телевизионные каналы. На мое возражение о том, что меня такая услуга абсолютно не интересует, говорят, мы вас подключим, а вы потом эту услугу отключите. Но отключить эту услугу потом просто не возможно. Т.к. Не возможно дозвониться до их службы. В течении 40 мин. Пытаюсь дозвониться, перенаправляют к разным операторам, от которых не возмож...
У этого проавйдера невозможно отключить услугу совсем. Сменить план - да, сменить комбинации - да, заказать новое - да. Но как только я попыталась отменить телевидение то начаналась вакханалия, которая стоила мне 6 месяцев и еще не закончилась. Потому что в акадо все сделано, чтобы никогда и никто не мог отказаться от услуги. Любыми средствами. Это бесит и я больше никогда не хочу иметь с ними дело. Много тарифов. Не дозвонится. Бесконечные переводы со специалистов на менеджеров без какого либо ...
Очень частые отключения внешнего оборудования, исправить которые может только выездная бригада по заявке, после долгого тестирования по телефону. Отвратительная система связи с технической поддержкой, при которой время ожидания соединения, навязанного прослушивания рекламы составляет 12-17 минут. Отложенный платеж техоборудование часто отключается несколько получателей платежей, показанных в меню сбербанка, у которых разные сроки поступления платежей. До 3 дней.
В поисках нормального оператора я прочитал много отзывов об акадо,которые насторожили. Безусловно, кто-то может писать не соответствующее действительности. Я больше 10 лет был пользователем космос тв,но в 2008 году ушел в акадо. Их предложение я нашел лучшим для себя,в тот момент. Интернет работал удовлетворительно,поломки были не часты,служба поддержки как-то работала ну не на пятерку конечно,но не из рук вон плохо. Каналы тв меня тоже в принципе устраивали и было больше зарубежных и новостных....
В принципе, все не так уж плохо, связь устойчивая, техподдержка вполне вменяемая, но что напрягает - скорость временами падает ниже 1 мегабит, особенно по вечерам. Не во всех комнатах нашей достаточно большой квартиры ловится wifi, техподдержка поменяла рутер, деньги взяли, но ситуация с качеством wifi не изменилась. Хочу поменять провайдера.