Отзыв клиента о провайдере Акадо в Москве
Являюсь абонентом Акадо уже много лет (перешла на них со СТРИМа). Причем имею аж 2 контракта в одной квартире. Претензий к ним за эти годы было крайне мало. Да, бывают перебои примерно раз в полгода на час-два, но это терпимо. Колл-центр слабоват по компетенциям, зато они не несут чушь типа "перезагрузите компьютер и будет вам счастье", а сразу же переключают на техподдержку. Техподдержка вполне вменяемая и грамотная. Ждать ответа оператора в среднем приходится 5 минут (максималка была - 12 минут "на холде" сколько-то там лет назад из-за тех.сбоя)
Вначале мы арендовали оборудование, которое периодически ломалось (потому как изначально привозили б/у-шные починенные устройства, хотя честно предупреждали об этом). Достало вызывать мастера, сами выкупили в собственность у Акадо новое оборудование и проблемы решились.
Заявленная скорость почти соответствует реальной (конечно же немного ниже заявленной, но совсем чуть-чуть, можно списать на "усушку-утряску").
Иногда звонят с (ненужными мне) предложениями подключения доп.каналов ТВ. Отказы принимают спокойно, не навязываются.
Где-то раз в полгода звонят из техподдержки, спрашивают, как все работает (довольны / не довольны). Это мне нравится.
В декабре повысили плату за услуги. Весь 2015 год было по 749 руб. (ТВ + интернет), в январе - 771, сейчас прислали СМС с напоминалкой об оплате за февраль - уже 792 руб. Вот это мне уже не нравится. Придется выяснять. Хотя менять провайдера пока не планирую.
Совсем хвалить их не буду. В конце-концов я им деньги плачу. Они же меня за это не хвалят?! ;)
Адекватный колл-центр и техподдержка
Быстрый дозвон
Не достают доп.предложениями
Повысили тариф