В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: Акадо → нереально расторгнуть договор
Акадо
Отдел продаж
+7(495)966-13-12
Принят, оценка засчитана

нереально расторгнуть договор

Оценка:

Отзыв

Добрый день, случилось так, что я тоже получил «письмо счастья» от Акадо.В конце мая я перешел к другому провайдеру. А на вопросы менеджеров Акадо, достаточно регулярно звонивших, отвечал как есть, что отказываюсь от их услуг. Разъяснений  о «особенности» договора со стороны менеджеров не было. В свое время, когда заключал с ними договор, я спросил об этой особенности договора, мне объяснили, что вот если вы уйдете в отпуск, то будите платить за тех. поддержку, а за доступ к Интернету можете не платить, поставив нас в известность. «Особенность» всплыла через 8 месяцев.В начале лета я попал в реанимацию, мне 61 год, и смог вернуться к работе только в октябре. Естественно, Акадо не числилось в моих первоочередных проблемах, был занят восстановлением здоровья. И здесь «подарок» от Акадо…Стал смотреть форумы, увидел, что проблема общая, что это не просто «особенность» договора, а продуманная схема бизнеса. Ведь представители Акадо на форумах, фактически, этого и не скрывают, заявляя, что договор читать надо внимательно, тем самым подчеркивая, что они сами понимают «особенность» договора.В чем я вижу слабость нашей позиции – мы делаем акцент на своих 700 или 1500 рублях, т.е каждый говорит о своей маленькой проблеме. И Акадо «прессует» письмами каждого в отдельности.Но, если сделать акцент на допустимости подобного типа договора, то проблема станет значительно более широкой.Вы помните, что когда банки писали мелким шрифтом «особенности» своих договоров и проблема стала публичной, власть указала банкам на свое отношение к подобному бизнесу.Поэтому я и предлагаю обращаться в инстанции (ссылки на форуме я видел) именно с общим вопросом о допустимости подобного «бизнеса», вежливо, не допуская эмоций с просьбой разобраться и объяснить, т.е. дать возможность инстанции самой сформулировать свое отношение к подобному бизнесу. Проблема одного человека с его тысячью рублей мало кого заинтересует. А проблема «своеобразия» бизнеса, может заинтересовать и прокуратуру (Былой любви у Акадо с Лужковым нет, когда они не пускали в подъезды конкурентов) и активного депутата типа Александра Хинштейна, особенно в год выборов и представителей всяких Администраций. Президент у нас любит Интернет, но его помощники не среагируют на то, что кого-то нагрели на 700 рублей, а вот если увидят любителей создавать проблему большому числу людей, то могут и среагировать. Власти во всем мире находятся под впечатлением событий в Северной Африке и им появление «Мубареков», которые всех достали, даже в масштабе одного Интернет провайдера не нужны. Важно что бы была сформулирована более широкая проблема, например, о допустимости подобного рода договоров.При этом мы сможем попытаться помочь не только себе, но и другим, тем, кто еще с этим не столкнулся.Лично я пока написал только в РОСКОМНАДЗОР, но останавливаться на этом не собираюсь, и буду вести речь не о своих 770 рублях (которые для меня тоже важны), а именно о допустимости подобных договоров с клиентами.Сейчас Акадо, выиграв суд у ФАС, похоже активировала свои деятельность на почве «своеобразия» ведения бизнеса, но ведь было и время, когда Лужков тоже выигрывал все суды.Надеюсь, что найду у вас понимание,OldUncleBo
 
Что хорошего у провайдера

Что плохого

26.02.2011 11:56
0
401 Комментировать

Комментарии

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Отдел продаж +7(495)966-13-12
Домашний интернет Интернет в офис