Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Провайдер УГ ( [унылая гадость] ) Ниже описание.

          В течении года компания Акадо обзванивала мой мобильный и домашний телефон с целью подключить мне интернет и цифр. телев. ( телефоны знали ибо стоит дома коллективная антенна Акадо). Послушал предложения -посмотрел тарифы, решил подключить интернет от Акадо. Выбран тариф, назначено время ( будний день - в течении дня т.е. с 10-00 до 18-00 должен сидеть ждать дома)с трудом был взян отгул на работе и ... облом - мастер не приехал, сославшись на сильную загруженность, хотя в течении дня я 5 раз уточнял в Акадо точно ли приедет мастер ( ответ был утвердительный). Итак первая попытка фейл (. Прошло пару месяцев, в течении которых были постоянные прозвоны мне на телефоны с предложением подключить интернет от акадо. В итоге я опять повелся , был выбран тариф, будний день - и .... снова облом. История с точностью повторяет прошлую. Итак, сижу на медленном DSL инете от другой компании задумываюсь к кому бы подключится на нормальный ( шустрый и не глючный) инет , и тут ... о чудо!... снова звонок от акадо с предложением подключить инет, и снова я ведусь на их предложение. Выбран тариф, выбран будний день - специально не стал брать отгул - думаю если, что с работы приеду и... облом, в этот же день вечером звонят из акадо и говорят что мастеру никто не открывал двери на других этажах. Предложили перенести подключение на субботу -утро, я подумал и решил , что если с утра подключат , то еще и на дачу успею сгонять - в общем согласился на субботу-утро. Наступила суббота -встал пораньше, а как же , вдруг мастер уже в пути ко мне) Время 12-00 мастера нет, звоню в акадо уточнить - будет ли мастер , ответ приблизительно следующий - "А нам откуда знать, мы за них не отвечаем и их контактов не имеем!" Жду дальше- время 18-00 мастера нет - звоню еще, соединяют с отделом координации - и там я получаю уникальный ответ - "сегодня мастер вам ничео не подключит т.к. выходной день и они не работают" А информацию об этом они , в отделе коррдинации , только получили и поэтоу раньше предупредить меня не могли. Хотя заметьте, субботний день был выбран не мной , а предложен мне сотрудниками акадо. В общем не знаю как там у них обстоят дела с реальной скоростью пакетов туда-обратно, но тех. отдел - отдел координации - установщики там явно получают зарплату зря! Вот в кратце мой пазитиффный отзыв о " замечательной" компании акадо. Если вдруг этот отзыв прочтут сотрудники компании акадо , чтоб могли узнать, кто написал сие творение заказ был на\адрес лефортовский вал 11корп2 плюсов не видел минусы описаны выше
          Отзыв засчитан
          36571
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях