Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Осторожно - это Акадо!

          Жаль, что нет оценки "отвратительно". Претензии не столько к сервису (разрывы, думаю, случаются у всех), сколько к постоянному вранью. В тех-поддержке люди разные (некоторые - хамы, некоторые вежливые и компетентные), но совершенно очевидно, что у всех инструкции "разводить" клиента. Когда я решила отказаться от услуг Акадо (по многим объективным причинам), то сначала отказалась только от телевидения и оставила заявку (20 мая). Проанализировав ситуацию, поняла, что нужно завязывать и с интернетом-Акадо и оставила новую заявку - на полный отказ от услуг (30 мая). Оператор скорбным голосом спросила, нельзя ли, чтобы оборудование забрали 2 июня (до этого числа "все курьеры заняты"). Курьер приехал 2 июня, со счётом-заявкой, где было указано только телевизионное оборудование. Вписать в список сданного оборудования ещё и кабельный модем курьер согласился только после того, как я заставила его позвонить в офис Акадо. "Конечно, он допишет модем" - пообещала мне оператор. В мой экземпляр курьер "модем" вписал, в экземпляр, предназначенный для Акадо вписывать полученный модем отказался наотрез. Времени на новые звонки в офис у меня не было - курьер и так сильно опоздал. В результате через неделю оператор Акадо известил меня, что "за мной числится модем". Когда я выслала на электронную почту копию своего договора со вписанным модемом, мне сообщили, что "мой вопрос будет передан на рассмотрение" и объявили новую претензию: я должна оплатить антенну Акадо за июнь, поскольку "демонтаж" (т.е. выезд курьера за оборудованием) был не в мае, а 2 июня. Учитывая, что от этой антенны (вместе с пакетом услуг) я отказалась 20 мая, с 30 мая подключилась к Ростелекому, а о дате передачи оборудования 2 июня меня ПОПРОСИЛА оператор со скорбным голосом, требование оплатить антенну - абсурд. Этот "мой" вопрос тоже "передан на обсуждение". Таким образом, сейчас Акадо обсуждает, как украсть побольше денег у абонента, который (в силу консерватизма и деловой занятости) исправно и ежемесячно платил абонентскую плату 9 ЛЕТ! Да, не устраивало многое, но всегда кажется, что "такой уж сервис в России". Просто хочется всюду развесить социальную рекламу: "Будьте осторожны - это Акадо!" На Ростелекоме я недолго, радует, что у них есть проверка скорости для абонентов (кстати, совпадает с другими speedtest-ами). В тех-службу дозвониться значительно проще, чем в Акадо. Операторы вполне квалицифицированные. Печально, что из-за лени я не отказалась от "услуг" Акадо раньше! В техподдержку долго дозваниваться, постоянно врут: не только о причинах разрыва, но даже о тарифах и акциях! Подключиться легко, но расстаться с Акадо без нервных затрат невозможно.
          Отзыв засчитан
          37359
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях