Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Акадо
      Подключение
      +7 (495) 966-13-12
      Техподдержка
      +7 (499) 940-00-00
      Проверить доступность Акадо по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Постоянные разрывы соединения, Техподдержка это просто ужас

          Сначала у меня 3 месяца подряд(!) ПОСТОЯННО пропадал интернет, звонил в Техподдержку раз 100 (без преувеличений), каждый раз одни и теже бессмысленные советы, когда им объясняешь что всё это уже проделывал, они отвечают "Вызывайте мастера", либо говорят "Оставайтесь на линии", после чего ждёшь 5 минут на линии и они сбрасывают трубку(!) (Один раз в Техподдержке мне заявили даже что это у меня проблемы с оборудованием (у меня 3 компьютера, 4 телефона, 1 планшет, к слову) и что всё оно неисправно, а у них всё хорошо и они молодцы. Мастера я не стал вызывать (платить 500 рублей просто ни за что я не собирался), в итоге я начал выносить всё это на публику (группа ВК), там-то и произошло чудо - после несколькочасовой публичной переписки с представителем компании мне НАКОНЕЦ-ТО (спустя 3 месяца) сделали так, чтобы интернет не пропадал (оказалось У НИХ какая-то там проблема была, что в Техподдержке яро отрицали и заставляли вызывать мастера за деньги). Печально что для того, чтобы получить то, за что платишь, приходится ждать, тратить своё время и нервы, и они начинают работать только когда это всё выносится на публику. Я думал что с разрывами дело покончено, но это оказалось не так, сегодня утром опять разрыв, ждал больше 2 часов, в Техподдержку позвонил, гудок пошёл пару раз, а затем просто сброс звонка, потом опять ждал сидел пока возьмут, и только тогда что-то решили сделать и исправить. Очень жалею что контракт на год (у меня их маршрутизатор, который они не хотят забирать, а если расторгнуть договор, то за это ***** придётся платить полную стоимость - 2800р ) Плюсом является телевидение по обычному кабелю Скорость ниже заявленной, ужасная техподдержка, постоянные обрывы связи
          Отзыв засчитан
          38156
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях